подписка
Подписаться
15/04/2021

Есть ли бизнес на Wildberries за МКАД? Мы посмотрели на цифры и удивились

В Wildberries рассказали об успехах нестоличных предпринимателей ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год их оборот вырос на 108% – до 55 млрд рублей. На сегодняшний день на долю регионального бизнеса приходится 41% продаж на площадке (против 35% годом ранее).

В абсолютном выражении, в миллиардах рублей, больше всего денег в I квартале получили предприниматели из Московской области (14,6 млрд руб., +95% год к году) и Санкт-Петербурга (9,2 млрд руб., +54%). Хотя, в глазах остальной России это не такие уж и регионы. Но ближайшие соседи в рейтинге по динамике роста их очень заметно опережают: Ивановская (3 млрд руб., +155%), Свердловская (1,9 млрд руб., +198%) и Ростовская (1,8 млрд руб., +180%) области.

По темпам роста лучшую динамику показали продавцы из Мурманской (в 28 раз год к году) и Сахалинской (в 10 раз) областей, республик Калмыкия (в 27 раз) и Бурятия (в 24 раза), а также из Еврейской АО (в 14 раз). А какова общая картина?

Сейчас поставщиками Wildberries являются 162 тысячи предпринимателей, причем 70 тысяч из них подключились к маркетплейсу в первые три месяца нынешнего года – столько же, сколько за весь 2020 год. Более 80% новых поставщиков – представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

За последние 12 месяцев в самых активных по числу подключений регионах количество поставщиков площадки выросло: в Бурятии в 29 раз, в Якутии в 13 раз, в Калмыкии в 12 раз, в Закасии в 11 раз и в Мордовии в 8 раз.

В Wildberries рассчитывают, что запуск модели поставок FBS в регионах окажется привлекательным для предпринимателей и их число продолжит расти. В апреле поставки со складов продавцов стали доступны предпринимателям из Санкт-Петербурга, Зеленодольска (Татарстан), Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2021
Продажа детских товаров в российском Интернете: где и когда лучше спрос, сколько готовы ждать и как на счет предоплаты?
Data Insight и PickPoint выпустили исследование "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для детей в РФ. Часть регионов нас удивила, но в целом картина не может не радовать ... Подробнее
14/04/2021
Inventive Retail Group купила "Аристос"
Inventive eCommerce, дочерняя компания холдинга, поглотила своего крупнейшего конкурента. Теперь они обеспечивают онлайн-продажи в России 26 крупных международных брендов... Подробнее
13/04/2021
В TOP-100 интернет-магазинов от Data Insight вошло 19 новых игроков
Больше всего в лучшую сотню вошло ритейлеров, специализирующихся на электронике и технике. Самый редкий "гость" - книжный интернет-магазин... Подробнее
Яна И.
Владелец, Руководитель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/02/2021
Продажа маркированного товара через агента-курьерскую службу. 2
Тоже этот вопрос интересен. А что бы в ЧС зарегистрироваться, нужно зарегистрировать свою онлайн-кассу, что также проблематично.
Виктор Куликов
Специалист, Форвард
10/02/2021