Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Samsung победил абстрактную мультиварку

Samsung победил абстрактную мультиварку

Мультиканальный ритейлер "М.Видео" рассказал что чаще всего искали посетители в его интернет-магазине в 2014 году.  

Самым частым поисковым запросом на сайте стал "Samsung", который поднялся на 5 позиций.  Так завершилась эра "мультиварки", занимавшей первое место по итогам 2013 года. В этом году она оказалась за пределами Топ-10.

На второе место вышел "Sony", это запрос-новичок, в 2013 году он был за пределами первой десятки. На третьем месте по частоте запросов –  бренд "Lenovo", который также годом ранее не попал даже в первую десятку поисковых запросов.

 Лидерство а "Samsung" объясняется тем, что компания представлена в наиболее популярных товарных категориях "М.Видео" в 2014 году – ТВ, холодильники и смартфоны. В сумме они занимают более 30% всего оборота компании. Более 82 тыс. посетителей искали бренд Samsung на сайте. Запросы по второму и третьему месту делали в сумме интерес почти 150 тыс. посетителей.

 Четвертая позиция у еще одного новичка –  "Razer" – производителя высококлассной игровой периферии. Замыкает первую пятерку запрос "Apple". Популярность этого бренда в 2014 году вызвана выходом громких новинок – новое поколение iPhone и iPad.

 Трендом  года стало изменение в поисковых запросах россиян. Если раньше они искали конкретный товар, то сейчас – название бренда.

 Названия товаров появляются только с 6 по популярости запроса – это "колонки". На седьмом месте – "весы".  И замыкают рейтинг три запроса-новинки: "часы", "Canon" и "вафельница".

 Количество поисковых запросов на сайте компании в 2014 году превысило 21 млн и по сравнению с 2013 годом увеличилось на 6%. Рост конверсии составил 14%. Трафик на сайте вырос на 26% до 223 млн посетителей. В итоге число покупок на сайте выросло на 77% по сравнению с 2013 годом.

 На протяжении всего 2014 года дизайнеры сети экспериментировали с внешним видом первой страницы сайта "М.Видео". В частности, они развернули каталог, который до этого был не очень заметен.

 В 2014 году интернет-продажи мультиканального ритейлера бытовой техники и электроники "М.Видео" выросли на 90% и составили 18 млрд рублей против 9,5 млрд в сравнении с предыдущим годом и теперь равны 9% от общего оборота сети. Компания, несмотря на потрясения на рынке и изменение условий, показала отличный пример проведения последовательного ряда мероприятий согласно заявленной еще в начале 2014 года стратегии: делать ставки на онлайн.

Кстати, самым частым поисковым запросом на сайте в 2013 году была "мультиварка". Тогда ей удалось отодвинуть лидера 2012 года – "iPad" – на четвертую позицию рейтинга. На второе место в 2013 г. вышли "весы", они поднялись на 3 пункта по сравнению с 2012 годом. Замыкал тройку призеров "холодильник".

 В 2013 году на сайте интернет-магазина было сделано 20 млн запросов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…

Контекст рулит при любых раскладах

Отчет инвестбанка Goldman Sachs дает надежду только интернет-рекламе, все остальные сегменты теряют популярность и общий объем рынка рекламы должен сократится на 15%

Россияне потратились на дорожку

Общий рост продаж авиабилетов агентства Biletix в новогодний период увеличился на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены