Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Из Европы – дорого!

Из Европы – дорого!

По данным различных сервисов доставки и крупных игроков интернет-торговли, россияне теряют интерес к покупкам в магазинах США и Европы. Это связано в первую очередь с падением курса рубля – цена в валюте с учетом доставки уже не привлекает соотечественников, пишет РБК. Зато растет популярность товаров из Китая.

В первую очередь тенденция оказалась негативной для посредников, привозящих товары из тех интернет-магазинов, которые сами не хотят связываться с доставкой в Россию. Как мы писали раньше, сервис доставки Dostami.ru прекратил работу в России еще в ноябре 2014 года. Компания, фокус которой был на доставку товаров из США, понесла убытки, когда курс упал до 49 руб. за доллар и количество заказов резко снизилось.

Представитель сервиса доставки Shipito Марек Навотный рассказывает, что в декабре прошлого года, вместо традиционного роста продаж в предпраздничный период, наблюдался спад на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Еще хуже прогнозы на январь. "Пока мы не видим полную картину января, но ожидаем, что количество заказов из России упадет на 60–65% по сравнению с январем 2014 года", – отмечает Навотный.

Несколько более оптимистично относится к ситуации представитель Shopfans.ru Петр Шарапов. Компания приняла кризисное решение и снизила тарифы на доставку, чтобы не потерять клиентов. По словам Шарапова средний чек упал с $500 до $100, а средний вес посылки с – 10-15кг до 1кг, но количество заказов россиян стало больше. "Мы видели "яму" в заказах, когда доллар вырос до 80 руб., а когда "откатился" до 60 руб., клиенты вновь стали делать покупки", – говорит Шарапов.

Зарубежные интернет-магазины, имеющие свои представительства в России, тоже не спешат впадать в панику. Представитель eBay Карина Грошева отметила, что если раньше большой популярностью пользовались товары из США, то теперь российский покупатель больше ориентирован на китайскую продукцию. По словам Грошевой, Dostami, с которым eBay объявил о партнерстве в мае, доставлял лишь те товары, которые продавцы отказывались сами отправлять в Россию, а на их долю приходится лишь малая часть покупок наших соотечественников. Кроме того, в сентябре eBay начал сотрудничать с российскими продавцами, и их магазины также пользуются большой популярностью.

О том, что россияне стали отдавать предпочтение отечественным магазинам, говорят и данные отчета "Яндекса" по онлайн-продажам в индустрии моды, представленные East-WestDigitalNews. На графике отчетливо видно смещение покупательских приоритетов в 2014 году.

Тем не менее, другой интернет-гигант, присутствующий на российском рынке, китайский AliExpress не жалуется на снижение покупательского интереса. Компания не разглашает изменения количества заказов, однако можно предположить, что товары из Поднебесной по-прежнему пользуются спросом. Причиной тому являются цены, которые, хоть и выражены в долларах США, остаются ниже, чем в России. К тому же, в них, как правило, уже включена стоимость доставки, и в этом китайские продавцы значительно выигрывают по сравнению с американскими.

Что до курьерских служб, то, к примеру, в Pony Express, сотрудничающей с AliExpress, отмечают рост предпраздничных заказов (декабрь 2014 года) на 50%. Но при этом не испытывают особого оптимизма по поводу января: коммерческий директор компании Инна Романьоли прогнозирует уменьшение количества посылок из зарубежных интернет-магазинов на 20–25%. В DHL Express же отметили, что количество заказов декабре не увеличилось, хотя обычно оно растет на 20-30%. Причиной и там, и там считают скачки курсов и, в связи с этим, нежелание населения тратить деньги в валюте.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 18

qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов…
Медийка все еще эффективна
Медийка все еще эффективна

Пользователи, видевшие рекламу смартфона на главной странице "Яндекса", чаще вспоминают бренд без подсказки
"Юлмарт" нацелился на IPO. Теперь уже серьезно
"Юлмарт" нацелился на IPO. Теперь уже серьезно

Владельцы планируют выручить за 25% компании более $1 млрд






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены