Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Salesforce расскажет магазинам о поведении их клиентов

Salesforce расскажет магазинам о поведении их клиентов

Компания Salesforce.com Inc. представила новый продукт "Salesforce1 forRetail" – программу, отслеживающую историю поиска и покупок пользователя, его активность в социальных сетях и своевременно выдающую нужную информацию продавцу, в том числе и в оффлайн-магазинах. 

"Теперь работник магазина будет знать, что покупатель только что писал в Твитер о планах пойти в поход, и сможет немедленно предложить ему подходящее снаряжение", – рассказывают в Salesforce изданию InternetRetailer. Продавцы могут использовать программу для того, чтобы создать профили пользователей, включающие дни рождения и другие памятные даты, а затем, на основе этой информации, отправлять персональные предложения. "К примеру, ювелир получит напоминание о том, что у клиента скоро годовщина свадьбы, и сможет пригласить его в магазин и рекомендовать кулон или серьги", – объясняют в компании.

Стоимость подписки на новый продукт зависит от масштабов деятельности торгового предприятия. В компании называют сумму от $5 в месяц для маленьких магазинов, обслуживающих не более пяти пользователей, до $300 в месяц – цена полного доступа для крупных торговцев.

Запуск "Salesforce1 forRetail" – важный этап для Salesforce. В прошлом году компания рапортовала о 33% приросте прибыли, достигшей $4,07 млрд. На сайте Salesforce.com в маркетинговое портфолио был добавлен продукт Exact Target, который принес $2,5 млрд. прибыли. Число ведущих интернет-магазинов США, которые используют Salesforce.com или ExactTarget в качестве поставщика услуг по e-mail маркетингу, выросло за год с 35 до 54.

По мнению аналитика Forrester Research Адама Сильвермена, специализирующегося на онлайн-бизнесе, новый программный продукт Salesforce "шагает в ногу с электронной коммерцией и потребностями розничных торговцев". Сильвермен считает, что у программы есть множество возможностей для интеграции с такими системами, как управление электронной коммерцией и взаимодействием с пользователями. "Многие коммерческие и торговые программные дополнения уже обеспечивают аналогичные связки через партнерство или сбор информации, для того чтобы создать у продавца универсальное представление о потребителе и знать способы воздействия на покупателей. С этой точки зрения, Salesforce шагнул дальше всех", – отмечает он.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
«Почта России» запустила «онлайн-консультанта»
«Почта России» запустила «онлайн-консультанта»

Полученная информация даст возможность проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей и модернизировать структуру интернет-сайта
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина

Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала

Телефонный скрипт для ИМ 1

Здравствуйте. Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой программе). Если бы…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены