подписка
Подписаться
01/07/2014

Salesforce расскажет магазинам о поведении их клиентов

Salesforce расскажет магазинам о поведении их клиентов

Компания Salesforce.com Inc. представила новый продукт "Salesforce1 forRetail" – программу, отслеживающую историю поиска и покупок пользователя, его активность в социальных сетях и своевременно выдающую нужную информацию продавцу, в том числе и в оффлайн-магазинах. 

"Теперь работник магазина будет знать, что покупатель только что писал в Твитер о планах пойти в поход, и сможет немедленно предложить ему подходящее снаряжение", – рассказывают в Salesforce изданию InternetRetailer. Продавцы могут использовать программу для того, чтобы создать профили пользователей, включающие дни рождения и другие памятные даты, а затем, на основе этой информации, отправлять персональные предложения. "К примеру, ювелир получит напоминание о том, что у клиента скоро годовщина свадьбы, и сможет пригласить его в магазин и рекомендовать кулон или серьги", – объясняют в компании.

Стоимость подписки на новый продукт зависит от масштабов деятельности торгового предприятия. В компании называют сумму от $5 в месяц для маленьких магазинов, обслуживающих не более пяти пользователей, до $300 в месяц – цена полного доступа для крупных торговцев.

Запуск "Salesforce1 forRetail" – важный этап для Salesforce. В прошлом году компания рапортовала о 33% приросте прибыли, достигшей $4,07 млрд. На сайте Salesforce.com в маркетинговое портфолио был добавлен продукт Exact Target, который принес $2,5 млрд. прибыли. Число ведущих интернет-магазинов США, которые используют Salesforce.com или ExactTarget в качестве поставщика услуг по e-mail маркетингу, выросло за год с 35 до 54.

По мнению аналитика Forrester Research Адама Сильвермена, специализирующегося на онлайн-бизнесе, новый программный продукт Salesforce "шагает в ногу с электронной коммерцией и потребностями розничных торговцев". Сильвермен считает, что у программы есть множество возможностей для интеграции с такими системами, как управление электронной коммерцией и взаимодействием с пользователями. "Многие коммерческие и торговые программные дополнения уже обеспечивают аналогичные связки через партнерство или сбор информации, для того чтобы создать у продавца универсальное представление о потребителе и знать способы воздействия на покупателей. С этой точки зрения, Salesforce шагнул дальше всех", – отмечает он.

Прокомментировать
Читайте также
ferza
27/08/2014
03/07/2014
"Почта России" запустила "онлайн-консультанта"
Полученная информация даст возможность проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей и модернизировать структуру интернет-сайта... Подробнее
24/06/2014
OneTwoTrip вернет деньги. Промокодом
Это скорее PR-инструмент, чем схема заработка в online-travel, считают на рынке... Подробнее
23/06/2014
Магнит представил мобильное приложение
Одна из крупнейших розничных сетей России "Магнит" представила мобильное приложение. Программа позволит быстро найти наиболее выгодные цены, полные характеристики товаров, а также адреса ближайших магазинов сети... Подробнее
Дмитрий Осипов
19/06/2014
Телефонный скрипт для ИМ 2
Здравствуйте.
Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой программе).

Если бы вы уточнили задачи которые решает ваш "скрипт на исходящие звонки", то тут бы вам посоветовали его аналоги. Свернуть
Здравствуйте. Если программа писалась вручную, то изменить логику её работы непрограммисту через какой-либо графический интерфейс не удастся (исключая настройки предусмотренные в самой пр Еще...