подписка
Подписаться

Главный плюс ИМ-а одежды по сравнению с оффлайн Магазином одежды с т.зр. клиента

Подписка на RSS
Роман K.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/07/2014
О, спасибо, итересно, но не вполне по теме, разве что таблица на стр.48 где исследование по Бразилии. А вообще, это тема для отдельной темы ))) тут на форуме - о том какие товары ищут в онлайн а покупают в оффлайне, какие наоборот, а какие и ищут и покупают в онлайне и соответственно в оффлайне (4 категории).
Ну а мне по-прежнему хотелось бы знать больше о покупательских предпочтениях именно занятых людей и желательно по России.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена С.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
10/08/2014
ИМ должен закладывать и ожидание курьера больше чем 15 минут стандартных и частичную выдачу (во многих магазинах ее нет-или бери все или полный отказ.) Даже если цена подходит- не хочу я все брать!
Нет преимуществ. В обычный магазин пришел- никто не торопит-серый-выбирай.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман K.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/08/2014
Patnizzo:

во многих магазинах ее нет-или бери все или полный отказ

такое бывает? :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ferza
27/08/2014
Ассортимент. Других плюсов, на мой взгляд, нет :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы