С каким фото товар лучше покупают? SplitTest вновь готов узнать это беcплатно
4Очень заметно обновился специальный российский онлайн-сервис SplitTest, позволяющий сравнить несколько вариантов фотографии товара, упаковки, логотипа (и выбрать тот, который больше нравиться потребителям и лучше конвертируется в покупки).
Там опять есть бесплатные возможности и ощутимые скидки для читателей "Оборот.ру".
Их механика тестирования предельно проста и позволяет провести экспресс-фокус группу в онлайн-формате буквально за час. Нужно загрузить несколько фото, задать вопрос, выбрать целевую аудиторию и быстро получить развернутую обратную связь.
Теперь на сайте SplitTest.ru доступны два новых вида тестирований. К привычным А/В тестам добавились еще два:
Открытый вопрос. Подходит для проведения качественных социологических исследований покупательского поведения. Отличный вариант для FMCG-компаний, позволяет в кратчайшие сроки понять покупателя. Это лучше, достовернее, дешевле и надежнее, чем доступные сегодня исследования рынка. Верифицированные респонденты SplitTest всегда готовы ответить на каждый конкретный волнующий заказчика вопрос.
Звездный рейтинг. Имитация 5-stars review на Amazon. Дает развернутый отзыв о внешнем виде продукта. Этот вид теста можно использовать для формирования продуктовой матрицы.
Звездный рейтинг имеет один нетривиальный способ применения результатов — обратную связь с этого теста можно разместить у себя на сайте в разделе "Отзывы".
И, пожалуй, самое важное обновление — возможность делиться отчетами по ссылке. Теперь не нужно давать доступ к кабинету всем сотрудникам и привлекаемым фрилансерам. Просто нужно нажать кнопку "поделиться результатами", скопировать ссылку и отправьте ее всем тем, кому важно знать мнение аудитории.
В целом о том, как пользоваться сервисом мы недавно подробно писали:
И уже знаем, что многие читатели им пользуются. Поэтому достигнута договоренность о новых льготах для предпринимателей из нашего сообщества:
По промо-коду OBOROT тысяча читателей сайта и Telegram-канала Oborot.ru получат шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив.
Такой бесплатный тест доступен только один раз. Но каждый последующий стоит тоже не сильно дорого — от 150 рублей.
Для тех, кто уже опробовал этот нижегородский IT-сервис и на собственном примере прочувствовал как он упрощает жизнь, SplitTest подготовил специальное предложение с кэшбеком.
При пополнении баланса на сумму от 10 тысяч рублей, на счет клиенту придут еще и бонусные 20% от суммы. Это, между прочим, еще 16 бесплатных тестов.
Заказать тест можно на сайте SpliTtest.ru.
Чат-бот в Telegram для готовых участвовать в тестированиях: @SplitTestRuBot
Реклама ООО "СТ"
ИНН: 5260489713
upd. первая ссылка с корректным на вид Erid, а вторая с qwerty123. Вопрос актуальный: можно ли таким образом рекламироваться?
upd. первая ссылка с корректным на вид Erid, а вторая с qwerty123. Вопрос актуальный: можно ли таким образом рекламироваться? Свернуть
Артем Васильев Руководитель отдела маркетинга, ИП Худяков А.С. |
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.
В рамках деловой программы с докладом по актуальной теме «Роботы для сортировки заказов» выступил Александр Пивовар, директор по продуктам направления «Роботизация». Участникам сессии продемонстрировали возможности роботов-сортировщиков, которые имеют ряд выгодных для торговли особенностей: легкое внедрение, масштабируемость, гибкое ПО, широкий выбор кузовов и опций для перемещения разных товаров, а также быструю окупаемость и возможность тестирования перед покупкой.
Презентация вызвала значительный интерес, и гости из зала деловой программы перешли сразу на стенд COMITAS, где была развернута презентационная зона с предлагаемыми решениями. На стенде они оставили заявки на проработку проектов и смогли своими руками протестировать роботизированную сортировку по маршрутам отгрузок.
Интересно, что участие в выставке этого года позволило инженерам и специалистам компании провести полевые испытания устойчивости систем, отработать демонстрационные сценарии, а также проверить точность настроек оборудования с учетом того, что одновременно проходила демонстрация возможностей оборудования на выставке ROSUPACK.