подписка
Подписаться
20/09/2023

Не только прием платежей. LIFE PAY сделала мощную CRM-систему для своих клиентов

Не только прием платежей. LIFE PAY сделала мощную CRM-систему для своих клиентов

erid: 2VtzqxJnBHK

Компания LIFE PAY, разработчик fintech-решений и интегратор онлайн- и офлайн-платежных решений, выпустила собственную CRM-систему ориентированную на потребности малого и среднего бизнеса. POS СRM позволяет собирать базу клиентов, которые уже воспользовались услугами или только интересуются.

Модуль от LIFE PAY позволяет просто и быстро кастомизировать настройки системы без долгих интеграций и доработок. В личном кабинете предприниматель настраивает поля для заполнения только теми данными, которые нужны ему для работы.

Например, владелец салона красоты может собирать и хранить информацию не только о последнем визите и приобретенной услуге, но и о цвете или длине волос, о предпочтениях в косметике или мастере, об аллергии на какие-либо продукты.

Также бизнесу доступно создание собственных полей с информацией о клиенте. Это делает работу над составлением базы простой и удобной и не требует дополнительного обучения сотрудников.

Можно детализировать данные по своему усмотрению: применять фильтры по

  • статусу,
  • дате активности,
  • дате рождения,
  • полу,
  • менеджеру, курирующему клиента,
  • источнику,

Это упрощает анализ клиентского профиля, маркетинговых кампаний, работы менеджеров по привлечению клиентов.

Помимо этого в POS CRM встроен Модуль программы лояльности, который помогает стимулировать клиента к покупке и управлять оттоком аудитории.

Анализируя информацию о покупках и поведение клиентов в личном кабинете, бизнес может готовить персонализированные скидки, а также уникальные программы лояльности под каждого покупателя.

Индивидуальный подход повышает эффективность продаж, поскольку клиент получает предложение, основанное на его реальных потребностях, а не массовую рассылку для всех.

Если клиент посещает салон только ради маникюра, бонусная процедура для него будет полезнее, чем условная скидка на стрижку. Если клиент заказывает в ресторане только пиццу, ему будут интересны скидки на нее, а не на супы и десерты.

Все настройки и учет происходят в единой системе, которая легко интегрируется с другими решениями LIFE PAY. 

Для использования модулей CRM необходимо подключить кассовую программу LIFE POS на любом из тарифов: модули CRM будут доступны пользователям по умолчанию.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

 

ООО "ПСП"
ИНН 9701010050

Прокомментировать
Читайте также
27/09/2023
С каким фото товар лучше покупают? SplitTest вновь готов узнать это беcплатно 4
По промо-коду OBOROT тысяча читателей сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив: карточку или просто изображение товара, упаковку, логотип и т.д.... Подробнее
18/09/2023
AirBnB по-русски? На "Авито" появилось онлайн-бронирование для краткосрочной аренды коттеджей и дач
Хозяева недвижимости платят один раз фиксированную сумму за первое размещение объявления. Продлять его можно сколько угодно совершенно бесплатно. За каждую бронь сервис берет комиссию — 15% от суммы... Подробнее
13/09/2023
Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения 6
Раньше продавцы могли самостоятельно выбирать, какие продукты предлагать клиентам. Сейчас автоматическая система сама определяет, какие товары рекомендовать клиентам. И такая перспектива пугает селлеров
... Подробнее
Сергей М.
ИТ-директор, Торговля (Красота и здоровье, крупная компания)
23/06/2023
Кто пользовался модулем api-1C? нужны отзывы 2
Добрый день!
Да, мы пользуемся полтора года. Нас все устраивает. Поддержка шустрая, модуль постоянно обновляется. Были пару раз ошибки, но устранили оперативно.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Kalinin Vladimir
Head of PR, COMITAS
09/06/2023
Роботы-сортировщики для ECOM и не только 1
Команда COMITAS приготовила для гостей и экспертов ECOM EXPO демонстрационный стенд с роботами-сортировщиками, конвейерную линию с роботом CTU, а также мультимедийную презентацию решений для компаний электронной коммерции.

В рамках деловой программы с докладом по актуальной теме «Роботы для сортировки заказов» выступил Александр Пивовар, директор по продуктам направления «Роботизация». Участникам сессии продемонстрировали возможности роботов-сортировщиков, которые имеют ряд выгодных для торговли особенностей: легкое внедрение, масштабируемость, гибкое ПО, широкий выбор кузовов и опций для перемещения разных товаров, а также быструю окупаемость и возможность тестирования перед покупкой. 

Презентация вызвала значительный интерес, и гости из зала деловой программы перешли сразу на стенд COMITAS, где была развернута презентационная зона с предлагаемыми решениями. На стенде они оставили заявки на проработку проектов и смогли своими руками протестировать роботизированную сортировку по маршрутам отгрузок.


Интересно, что участие в выставке этого года позволило инженерам и специалистам компании провести полевые испытания устойчивости систем, отработать демонстрационные сценарии, а также проверить точность настроек оборудования с учетом того, что одновременно проходила демонстрация возможностей оборудования на выставке ROSUPACK.
Вложения:
0031.jpg
0031.jpg (1.17 Мб) Просмотров: 5
Свернуть
Команда COMITAS приготовила для гостей и экспертов ECOM EXPO демонстрационный стенд с роботами-сортировщиками, конвейерную линию с роботом CTU, а также мультимедийную презентацию решений Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация