Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Руководство по эксплуатации клиента: от А до Я

Исследовательская фирма Best Practices, LCC опубликовала новое исследование "Countdown to Customer Focus: A Step-By-Step Guide to CRM Implementation", посвященную изучению инструментов, которыми пользуются при работе с потребителем всемирно известные компании. Исследование основано на анализе работы с клиентами 32 наиболее прибыльных компаний мира и включает в себя подробное руководство по построению работы с клиентом.


Специалисты фирмы полагают, что можно отметить три ключевых пункта, которые помогут организации при повышении эффективности по работе с клиентом:


1) Выделить направления деятельности, где обратная связь с потребителем будет иметь максимальную ценность. Сопоставить эти направления с уже действующими в компании программами по работе с потребителем.


2) Ранжировать программы по кратко- и среднесрочные выгодам для предприятия. Выяснить ресурсы, необходимые для достижения успеха и наметить, как смена концепции отразится на всех отраслях бизнеса.


3) Установить приоритеты, нацеленные в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента, и лишь потом на его удержание и повышение рентабельности. Распределить ответственность за результаты.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Главное – внимание к клиенту

Лишь 37% опрошенных полагают, что основным мотивом для покупателя в магазине являются скидки и распродажи

Кошки и собаки в регионы не доставляются

"Насколько покупателей волнует этот недостаток?" - участливо осведомляется опросник на стартовой странице магазина. Оказывается, 40,8% посетителей отказываются от покупки только потому что не проживают в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены