Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Главное – внимание к клиенту

Согласно исследованию Ace Hardware, именно качественное обслуживание, а не скидки – основной стимул для покупок. Из 150 опрошенных американских дистрибьюторов компьютерной техники 89 процентов считают, что большинство клиентов выбирают именно их магазин, а не оптовые базы из-за лучшего обслуживания.


Кроме того, 79 процентов респондентов считают, что чем больше работник магазина знает о продукте, тем выше у него продажи, а более двух третей заявили, что их работники знают большинство клиентов в лицо. И лишь 37% опрошенных полагают, что основным мотивом для покупателя в магазине являются скидки и распродажи.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

IBS диверсифицирует свой бизнес

В настоящее время IBS оказывает широкий спектр IT-услуг, таких как сдача приложений в аренду, внедрение систем управления предприятий, систем взаимоотношений с клиентами

Руководство по эксплуатации клиента: от А до Я

Специалисты фирмы полагают, что можно отметить три ключевых пункта, которые помогут организации при повышении эффективности по работе с клиентом






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены