подписка
Подписаться
22/11/2019

Пижама для кота и массажер для пяток: о каких покупках в "Черную пятницу" жалеют россияне

Пижама для кота и массажер для пяток: о каких покупках в "Черную пятницу" жалеют россияне

Почти две трети россиян из крупных городов принимают участие в "Черной пятнице". Большая распродажа привлекает 67% женщин и 56% мужчин. Первые покупают больше товаров, зато вторые – оставляют в магазинах большие суммы, подсчитали аналитики "Райффайзенбанка".

Особенно любят распродажи жители Москвы, Нижнего Новгорода и Казани.

города

Среди тех, кого не интересует "Чёрная пятница", можно выделить две основные группы: те, кто прагматично считают, что сэкономить в этот день нельзя, и те, кто утверждают, что у них просто не хватает времени на то, чтобы изучить предложения и оформить покупки.

Заранее к распродажам почти никто не готовится, хотя 60% респондентов всё же просматривают выгодные предложения в Сети. При этом к спонтанным тратам наиболее склонны женщины (91% vs 85%).

планы

61% респондентов заявили, что они покупают действительно нужные вещи в ходе "Черной пятницы". Жалеют же обычно больше всего о "повторной" технике, если покупают еще один пылесос, холодильник или, например, мультиварку. Помимо этого расстраивает людей одежда меньшего размера, карнавальные костюмы и секс-игрушки.

товары

В список нелепых и необдуманных покупок также попали арбалет, гамак, рога Малефисенты, чеснокодавка, ласты, самовар, пижама для кота и массажёр для пяток.

41% респондентов готовы потратить более 10 000 рублей на распродажах.

суммы

В опросе приняли участие 2000 человек из 12 крупных городов России.

Прокомментировать
Читайте также
25/11/2019
"Перекресток-онлайн" тестирует доставку корпоративным клиентам
Магазин пытается расширить клиентскую базу за счет малого и среднего бизнеса... Подробнее
22/11/2019
На продаваемую в РФ цифровую технику придется предустанавливать российский софт
Госдума приняла в окончательном чтении закон о предустановке российского ПО на все продаваемые в стране гаджеты ... Подробнее
21/11/2019
Яндекс.Лавка выезжает из Москвы
Сервис быстрой онлайн-доставки продуктов вышел на рынки трех подмосковных городов, в компании подумывают охватить весь регион... Подробнее
Александр А.
Генеральный директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/09/2019
Интернет-магазин работающий, с товаром 4
Перейти к исходному сообщению
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Еще...
и что значит
Цитата:

Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )

т.е. при продаже это может быть а может и не быть? :)Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и Еще...
Andrey Podolyak
Генеральный директор, ООО Какие Люди
13/09/2019
AliExpress начинает продавать автотовары с российского склада - обсуждение 3
а как же гудс , озон и прочие ? они то не проваливаются , тут больше смысл в рекламе видимо , и скидках или ништяках что они дают
заказывают с доставкой от 20 руб шайбы до дорогих деталей масел и тд