подписка
Подписаться
03/08/2020

Россияне стали покупать в Сети больше дешевых товаров для дачи

Россияне стали покупать в Сети больше дешевых товаров для дачи

По данным маркетплейса Беру россияне в этом сезоне 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 апреля по 28 июля 2020 года.

Пик спроса эксперты зафиксировали 8 июня — тогда за неделю интерес к категории вырос более чем на 30%. Самыми популярными стали удобрения и товары для ухода за растениями. В основном аксессуары для полива, субстраты и грунт.

На втором месте садовая техника, и в основном клиенты Беру покупали газонокосилки, триммеры и мойки высокого давления. Замыкают первую тройку  – бассейны и аксессуары к ним. Пик спроса на категорию эксперты зафиксировали тоже 8 июня. Тогда количество заказов за неделю выросло на 143%. В целом пользователи сделали на 259% заказов бассейнов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В среднем в этом сезоне россияне тратили на покупку товаров для дачи около 2,8 тыс. рублей, а в прошлом году средний чек был выше — почти 3,7 тыс. рублей. Несмотря на то, что средний чек в этом году снизился на 24%, спрос на товары для дачи и сада вырос на 288% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Высокий спрос на дачные товары в этом году может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. Россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию «курортных зон» в своих загородных домах.

Ранее сообщалось, что россияне закупаются на Avito для походов, рыбалки и дачи. В компании это объясняют невозможностью отдохнуть за границей. В три раза чаще стали запрашивать садовые качели (средняя цена 17 840 рублей), в два раза – бассейны (16 530 рублей), лежаки (13 190 рублей) и гамаки (4 070 рублей). Средняя стоимость всего комплекта составляет примерно 52 тысячи рублей.  Любопытно, что спрос на бассейны сильнее всего – более, чем в 10 раз – вырос в не самых жарких городах России: в Екатеринбурге, Тюмени и Перми.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/08/2020
Почему "Почта России" ставит постаматы в чужих магазинах
Предполагается, что до конца года постаматы начнут устанавливать в торговых сетях "Магнит" и "Дикси". Неужели своих площадей мало? Но экономические расчеты доказывают, что выигрыш от такого решения есть, и он значителен.... Подробнее
31/07/2020
Пережил ли малый бизнес пандемию?
Несмотря на то, что кризис сильно сказался на непродовольственной рознице, малые и средние бизнесы неплохо справились с проблемами: падение спроса мотивировало компании перенести акцент на онлайн и опробовать новые для себя каналы продаж: социальные сети и маркетплейсы... Подробнее
Роман Садовский
PR менеджер, Хакасия
04/06/2020
В мае продажи спорттоваров на Wildberries выросли в 6 раз - обсуждение 3

глупое и неинформативное заявление. у вайлдберрис год назад практически не было продаж по этим группам. так можно и в 600 раз больше велосипедов продать.
Dmitry B.
 Dmitry B.
sales manager, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)



Согласен с вами у Валдберрис продажи упали, конечно не намного, но заметно. Сейчас они заманивают людей скидками. Я как то заказывал у них товар. Качество так себе. Но есть и стоящие вещи, но мало.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции