Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне стали больше доверять детским интернет-магазинам

Россияне стали больше доверять детским интернет-магазинам

43,5% россиян используют пластиковые карты при покупке детских товаров в интернет-магазинах. Как сообщает РБК, таковы данные исследования "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013". Рост безналичных расчётов объясняется ростом доверия россиян к интернет-магазинам и увеличением выпуска в стране дебетовых, кредитных и кобрендинговых карт. Покупателей привлекает и то, что некоторые игроки российского рынка интернет-торговли предоставляют скидки при оплате заказываемых товаров безналичным способом.

На втором месте по популярности – оплата наличными с самовывозом или при доставке. Такой способ предпочитают 41,1% опрошенных респондентов. 14,3% отдают предпочтение оплате покупок наложенным платежом на почте. Электронными деньгами расплачиваются 8,4% и ещё 5% оплачивают покупки через терминалы моментальных платежей или же наличными в салонах связи.

В исследовании, проведённом в июле-октябре 2013 года, анализируется текущее состояние российского рынка e-commerce. Основное внимание уделено анализу рынка интернет-торговли детскими товарами. Определён объём рынка, его структура и доля в обороте российского рынка e-commerce. Впервые анализируется количество интернет-покупателей детских товаров, раскрываются данные об объёме рынка и числе интернет-покупателей детских товаров, выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами.

Надо сказать, что сегмент детских товаров в Интернете в последние годы демонстрирует высокий потенциал роста. Ещё зимой 2011-2012 года в Москве 43,2% респондентов использовали Сеть как канал покупки детских товаров. В отличие от других сегментов, детские товары зачастую выбирают в Интернете, чтобы сэкономить время, а не деньги. Уровень доходов россиян, заказывающих детские товары в интернет-магазинах, на 20-25% выше, чем в среднем покупателей детских товаров. Это значит, что в Интернете можно предлагать и товары премиального ценового сегмента, маржинальность которых выше.

Демографические характеристики покупателей детских товаров выглядят заманчиво. Это в основном молодые родители, хорошо интегрированные в Сеть. В числе онлайн-покупателей детских товаров в прошлом году почти половина (47,2%) принадлежала к возрастной группе от 24 до 35 лет.

Примечательно также, что на рынке интернет-торговли детскими товарами появился новый тренд – "подписная модель". В ноябре интернет-магазин Babadu запустил проект Funbox в сегменте arts&crafts. Речь идёт о сервисе ежемесячной подписки на развивающие детские игры. В июне продажей детских товаров занялся "Сотмаркет"



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

какие магазина работают без 3ds? 6

Решение принимает одним словом провайдер, по оказанию услуг и.квайринга: банк, агрегатор/IPSP
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов

Названы самые популярные товары для покупок в онлайне, целевая группа, которая чаще других делает покупки в Сети, наиболее популярные способы оплаты и препятствия, мешающие покупкам.…
Яндекс.Деньги  вкладывают в письма
Яндекс.Деньги вкладывают в письма

"Письмецо в конверте, погоди, не рви". Там могут быть деньги. С сегодняшнего дня любой желающий может отправить Яндекс.Деньги на любой email прямо из своей Яндекс.Почты








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены