Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Россияне редко платят за онлайн-игры

В онлайн-игры играет большинство пользователей Рунета – 65,5% участников опроса MASMI Russia. Платят за свое увлечение только 19,2% игроков, остальные предпочитают играть бесплатно. При этом доля игроков, производящих регулярные выплаты разработчикам или операторам игр – всего 2,8%.



Самый популярный сегмент – казуальные игры, с ними хорошо знакомы 48,8% опрошенных (причем 36,6% респондентов играют в такие "простые" игры (наподобие "Веселой фермы") в социальных сетях. Браузерные casual-игры на flash выбирают 30,3% респондентов, скачиваемые – 18,5%. Как правило, казуальные игры доступны для бесплатного использования в течение некоторого ограниченного времени. Затем пользователю, желающему продолжить игру, необходимо произвести оплату. Отметим, что ранее компания Alawar Entertainment, один из крупнейших производителей казуальных игр, делилась опытом приема платежей от потребителей таких цифровых товаров с участниками конференции "Электронная торговля – 2009" (смотрите подробности в презентации доклада, ссылка на скачивание).



Менее популярны многопользовательские онлайн-игры (MMO), их отметили 44,6% опрошенных. Доля приверженцев "клиентских" MMO-игр составила 27,9%, аудитория браузерных MMO-игр, не требующих установки программы-"клиента" – 16,7%. В таких играх практикуются два способа монетизации за счет конечных потребителей – либо подписка на саму игру (доступ на основе платного абонемента), либо оплата дополнительных игровых возможностей (в "условно-бесплатных" играх). Доклад по особенностям российского рынка MMO-игр из коллекции "Элекронной торговли – 2009", представленный Astrum Online Entertainment, также доступен для скачивания в формате презентации.



Как выяснилось в ходе 18-й волны исследования "ОнЛайн Монитор", подавляющее большинство (80,8%) пользователей онлайн-игр их не оплачивают. Каждый десятый респондент платил за игру 1 или 2 раза, чуть более 4% опрошенных перечисляли средства "несколько раз", регулярно платят за онлайн-игры 2,8% участников опроса. Как сообщает проект "RUметрика" со ссылкой на данные MASMI Russia, почти 2% респондентов вообще не помнят, когда производились выплаты и сколько раз они перечисляли деньги.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Каковы причины для налоговой проверки?

Федеральная налоговая служба РФ пересмотрела значения двух критериев, используемых для оценки целесообразности назначения выездной проверки - налоговой нагрузки и рентабельности бизнеса. Как определить вероятность повышенного…

Суточная аудитория Рунета - 28,6 млн. человек

Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) подготовил тридцатый выпуск регулярного бюллетеня "Интернет в России". По данным ФОМ, летом 2010 года в Рунет ежедневно выходила четверть совершеннолетних граждан,…

«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су»

Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены