подписка
Подписаться
01/10/2010

Россияне редко платят за онлайн-игры

В онлайн-игры играет большинство пользователей Рунета – 65,5% участников опроса MASMI Russia. Платят за свое увлечение только 19,2% игроков, остальные предпочитают играть бесплатно. При этом доля игроков, производящих регулярные выплаты разработчикам или операторам игр – всего 2,8%.



Самый популярный сегмент – казуальные игры, с ними хорошо знакомы 48,8% опрошенных (причем 36,6% респондентов играют в такие "простые" игры (наподобие "Веселой фермы") в социальных сетях. Браузерные casual-игры на flash выбирают 30,3% респондентов, скачиваемые – 18,5%. Как правило, казуальные игры доступны для бесплатного использования в течение некоторого ограниченного времени. Затем пользователю, желающему продолжить игру, необходимо произвести оплату. Отметим, что ранее компания Alawar Entertainment, один из крупнейших производителей казуальных игр, делилась опытом приема платежей от потребителей таких цифровых товаров с участниками конференции "Электронная торговля – 2009" (смотрите подробности в презентации доклада, ссылка на скачивание).



Менее популярны многопользовательские онлайн-игры (MMO), их отметили 44,6% опрошенных. Доля приверженцев "клиентских" MMO-игр составила 27,9%, аудитория браузерных MMO-игр, не требующих установки программы-"клиента" – 16,7%. В таких играх практикуются два способа монетизации за счет конечных потребителей – либо подписка на саму игру (доступ на основе платного абонемента), либо оплата дополнительных игровых возможностей (в "условно-бесплатных" играх). Доклад по особенностям российского рынка MMO-игр из коллекции "Элекронной торговли – 2009", представленный Astrum Online Entertainment, также доступен для скачивания в формате презентации.



Как выяснилось в ходе 18-й волны исследования "ОнЛайн Монитор", подавляющее большинство (80,8%) пользователей онлайн-игр их не оплачивают. Каждый десятый респондент платил за игру 1 или 2 раза, чуть более 4% опрошенных перечисляли средства "несколько раз", регулярно платят за онлайн-игры 2,8% участников опроса. Как сообщает проект "RUметрика" со ссылкой на данные MASMI Russia, почти 2% респондентов вообще не помнят, когда производились выплаты и сколько раз они перечисляли деньги.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Камушкин
Евангелист, МойСклад
24/04/2024
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 293
Маркировка остатков одежды с 1 апрелярады предложить видеоинструкцию в помощь.

Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.

Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от  подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами. 

Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Маркировка остатков одежды с 1 апреля — рады предложить видеоинструкцию в помощь. Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/10/2010
Каковы причины для налоговой проверки?
Федеральная налоговая служба РФ пересмотрела значения двух критериев, используемых для оценки целесообразности назначения выездной проверки - налоговой нагрузки и рентабельности бизнеса. Как определить вероятность повышенного внимания со стороны налоговиков?... Подробнее
29/09/2010
Суточная аудитория Рунета - 28,6 млн. человек
Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) подготовил тридцатый выпуск регулярного бюллетеня "Интернет в России". По данным ФОМ, летом 2010 года в Рунет ежедневно выходила четверть совершеннолетних граждан, то есть 28,6 млн. человек. Годом ранее суточная аудитория Рунета составляла 21,3 млн.... Подробнее
29/09/2010
Оффлайновые продажи Softkey.ru - теперь и БВЦ
В некоторых магазинах торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" стартовала услуга продажи скачиваемого софта от онлайн-супермаркета ПО Softkey. Ранее дистанционный торговец программными продуктами договорился о сотрудничестве с сетью магазинов "Эльдорадо", фирменными салонами Nokia и другими российскими ритейлерами... Подробнее
Basket
01/09/2010
«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су» 1
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной площадки «Трейд.Су».
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официа Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции