подписка
Подписаться
24/03/2022

Россияне начали экономить на готовой еде с доставкой

Россияне начали экономить на готовой еде с доставкой

В РФ падает спрос на доставку готовых блюд из ресторанов: россияне начинают экономить в ожидании инфляции. Объем заказов в первые три недели после 24 февраля сократился на 20% в Москве и на 10% в регионах, посчитали в в Tinkoff Data. А по данным аналитической платформы "ЧекИндекс", количество заказов с 1 по 20 марта в сервисах доставки сократилось на 12-15% по России по сравнению с тем же периодом в феврале. Данные, как мы видим, сопоставимые.

В Яндекс.Еде отмечают, что за три недели объем заказов снизился незначительно. И то, только в премиум-сегменте. Что нехарактерно для этого периода, когда в стране отмечается 23 февраля и 8 марта. Вероятно, отток заказов у агрегатора будет больше в ближайшие дни: все больше людей заявляют, что боятся доверять свои персональные данные сервису после утечки информации. Агрегатор осознает, что ситуация на рынке напряженная и начал предоставлять клиентам скидку в 20%.

Собственная доставка ресторанов уже заметно просела: сеть "Андерсон" заявляет о потере 28% заказов, "Моремания" – что не досчитались 40%. Но в этом случае потери во многом объясняются блокировкой Instagram и Facebook. Именно через эти соцсети многие рестораны активно рекламировались и принимали заказы.

Некоторые эксперты выдвигают идею, что дело не в экономии, а в том, что россияне обрадовались отмене антиковидных ограничений и пошли в рестораны лично. Однако это опровергается статистикой: рынок офлайновых ресторанов в марте также просел на 10%. Так что отток клиентов из сервисов с доставкой еды происходит, по-видимому, на собственные кухни.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
24/03/2022
Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
Служба доставки заявила о проблемах с отправкой посылок и приостановила работу контактного центра. У клиентов могут возникнуть трудности с работой личного кабинета, оформлением заказов, получением и отправкой посылок... Подробнее
24/03/2022
"ВкусВилл" заменил бумажные чеки на электронные
Компания сообщает, что уже 264 394 пользователей отказались от печати чеков и получают их на email. Компания подсчитала, что таким образом удалось сэкономить 9270 км чековой ленты... Подробнее
24/03/2022
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату 1
До 4 апреля сохраняется обязательная предоплата для тех товаров, которые продаются по моделям FBS, Экспресс и FBY. А вот что будет с корректировкой индекса качества? Многие продавцы пишут, что не понимают... Подробнее
Яков Пузырев
Руководитель, Juicemaster
18/03/2022
Озон. Неадекватная стоимость FBO хранения и третий месяц нет доступных таймслотов на вывоз. 5
Перейти к исходному сообщению
Очень неадекватная организация ,которая всё-время пытается обмануть.Нельзя сдавать им товар.Могли уже  продать . Еще...
Очень неадекватная организация ,которая всё-время пытается обмануть.

Нельзя сдавать им товар.
Могли уже  продать . Свернуть
Алексей А.  Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания)
Спасибо, Алексей! Свернуть
Очень неадекватная организация ,которая всё-время пытается обмануть.Нельзя сдавать им товар.Могли уже  продать . Еще...Очень неадекватная организация ,которая всё-время пытается обману Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Анастасия Жучкова
Викторовна, Твойвыход.рф (ИП Жучкова А.В.)
10/03/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции