Россияне любят Samsung, Sony и Nokia
За прошедший год предпочтения российских потребителей почти не изменились. Интересно, что некоторые участники исследования считают понятия "любить" и "покупать" идентичными, причем часть опрошенных готова тратить средства на любимые марки, сколько бы те ни стоили.
В прошлогоднем рейтинге "Любимые бренды россиян", составленном компанией Online Market Intelligence (OMI), на первом месте по числу упоминаний оказался бренд Sony. За прошедший год доля респондентов, упомянувших Sony в числе любимых брендов, немного уменьшилась, но общий состав ТОП-6 рейтинга остался без изменений. Помимо Sony, особую любовь российских потребителей заслужили бренды Samsung, Nokia, Panasonic, Adidas и Toyota. Полный список участников общего рейтинга "Любимые бренды россиян" и рейтинг брендов по 27 категориям товаров и услуг опубликованы на сайте исследования.
Исследование OMI, к которому впоследствии присоединился деловой еженедельник "Компания", проводится уже во второй раз. В марте-апреле 2009 года, через год после первой волны исследования, в крупнейших городах России (с населением более 1 млн. человек) проводились онлайн-опросы участников потребительской онлайн панели OMI – мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет, со "средним" и более высоким уровнем дохода.
Хотя выборка количественного исследования составила всего 1,5 тыс. респондентов, данные рейтинга стоит учитывать при управлении ассортиментом магазина. Дело в том, что на практике "любовь" к какому-либо бренду оказывает существенное влияние на поведение потребителей: люди готовы приобретать другие товары любимого бренда, заниматься поиском подобных товаров, рекомендовать бренд другим потенциальным потребителям. Кроме того, приверженцы какого-либо бренда готовы искать любимый товар в других местах и, при необходимости, переплачивать за него.
У меня есть разные клиенты. Кто-то на рекламу в интернете тратит 2.000 рублей в месяц, кто-то 500.000.
Но сам вопрос стоит неверно. Многие начинают с 20.000, но когда видят отдачу, очень быстро бюджет растет. Ведь если на вложенный в рекламу 1 рубль, Вы зарабатываете 2 рубля, глупо не увеличить рекламный бюджет.
А что у вас за клиенты? может мне тоже им стать? Свернуть