17/12/2010
100 тыс бюджет на рекламу это сила. Если магазин детской одежды, то я бы на вашем месте пустил бы деньги в контент. Для каждого товара подробное уникальное описание. Что бы увеличить переходы по НЧ. Для моего магазина одежды переходы по всяческим НЧ 500-700 человек в сутки.
Раньше тоже закупал ссылки для всяких НЧ и ВЧ. Но в сентябре снял ссылки и сайт медленно полез вверх по этим же НЧ и ВЧ во всех поисковиках кроме рамблера. Единственное есть самая дешевая реклама на директе ~60 р в день... Кажется яндекс лучше отнистся к сайту с директом.
Раньше тоже закупал ссылки для всяких НЧ и ВЧ. Но в сентябре снял ссылки и сайт медленно полез вверх по этим же НЧ и ВЧ во всех поисковиках кроме рамблера. Единственное есть самая дешевая реклама на директе ~60 р в день... Кажется яндекс лучше отнистся к сайту с директом.
17/12/2010
weter188:
а что бы магазин вышел на первые места в поисковиках , что для этого надо, какие суммы, сроки?
а что бы магазин вышел на первые места в поисковиках , что для этого надо, какие суммы, сроки?
помимо директа, я вот подключила яндекс маркет, с правильным описанием товара по ключевым запросам, которые мне нужны были - в итоге, я вылезаю на первых местах))))))))) хм...и смотрю как сжирается мой рекламный бюджет)))
ofronikasun:
мы тратим 35 тыс. в мес. на продвижение + контекстку - стабильно приходят от 200 до 700 чел в день - в последний месяц около 600 пришло...
мы тратим 35 тыс. в мес. на продвижение + контекстку - стабильно приходят от 200 до 700 чел в день - в последний месяц около 600 пришло...
у меня директ съедает в три раза больше, а посещений в два раза меньше, все ведь зависит от ставок и популярности запросов, нет никаких точных расчетов
17/12/2010
Зависит от того какой товар продаете. И не только от того техника например это или нет. Насколько по данному виду товар присутствуют повторные продажи.
Где то читал не помню про кривую рекламного бюджета. В двух словах смысл вот в чем.
При старте рекламные затраты большие в расчете на рубль выручки. В дальнейшем до момента завоевания своей ниши затраты уменьшаются. А потом с расширением фирмы увеличиваются вновь на создание имиджевой рекламы. После создания бренда т.е. когда имиджевая реклама отработала затраты вновь падают.
Получается своеобразное колебание напоминающее волну. Грубо говоря 10-3-10-3. Очень много спорного, в этом графике, но смотря в какой период жизни фирмы вы у нее спросите, то и ответ будет разным.
Где то читал не помню про кривую рекламного бюджета. В двух словах смысл вот в чем.
При старте рекламные затраты большие в расчете на рубль выручки. В дальнейшем до момента завоевания своей ниши затраты уменьшаются. А потом с расширением фирмы увеличиваются вновь на создание имиджевой рекламы. После создания бренда т.е. когда имиджевая реклама отработала затраты вновь падают.
Получается своеобразное колебание напоминающее волну. Грубо говоря 10-3-10-3. Очень много спорного, в этом графике, но смотря в какой период жизни фирмы вы у нее спросите, то и ответ будет разным.
13/03/2011
qq:
а еще уделите внимание работе с форумами и сообществами мамочек - только не тупой спам, а корректно - это позволит бесплатно привлечь интерес целевой аудитории
а еще уделите внимание работе с форумами и сообществами мамочек - только не тупой спам, а корректно - это позволит бесплатно привлечь интерес целевой аудитории
Ага, это конечно хорошо, только ту же ссылку на свой сайт кинуть на форуме возможно только после того, как ты там простых сообщений кинул штук 30... Ты вроде как становишься стабильным пользователем... В общем скрытая реклама по форумам хороша, но часто возникает вопрос: КАК?
13/03/2011
Цитата:
данная сумма не достаточна для выхода на первые места в поисковиках ))))
данная сумма не достаточна для выхода на первые места в поисковиках ))))
о, боже! кажется я попал в клуб тайных миллиардеров
не выходите на первой странице выдачи - покупайте спецразмещение в директе. Кстати, большинство покупателей и понятия не имеет, что самые верхние ссылки платные.
14/03/2011
У меня есть разные клиенты. Кто-то на рекламу в интернете тратит 2.000 рублей в месяц, кто-то 500.000.
Но сам вопрос стоит неверно. Многие начинают с 20.000, но когда видят отдачу, очень быстро бюджет растет. Ведь если на вложенный в рекламу 1 рубль, Вы зарабатываете 2 рубля, глупо не увеличить рекламный бюджет.
Но сам вопрос стоит неверно. Многие начинают с 20.000, но когда видят отдачу, очень быстро бюджет растет. Ведь если на вложенный в рекламу 1 рубль, Вы зарабатываете 2 рубля, глупо не увеличить рекламный бюджет.
18/05/2011
Brim:
У меня есть разные клиенты. Кто-то на рекламу в интернете тратит 2.000 рублей в месяц, кто-то 500.000.
Но сам вопрос стоит неверно. Многие начинают с 20.000, но когда видят отдачу, очень быстро бюджет растет. Ведь если на вложенный в рекламу 1 рубль, Вы зарабатываете 2 рубля, глупо не увеличить рекламный бюджет.
У меня есть разные клиенты. Кто-то на рекламу в интернете тратит 2.000 рублей в месяц, кто-то 500.000.
Но сам вопрос стоит неверно. Многие начинают с 20.000, но когда видят отдачу, очень быстро бюджет растет. Ведь если на вложенный в рекламу 1 рубль, Вы зарабатываете 2 рубля, глупо не увеличить рекламный бюджет.
А что у вас за клиенты? может мне тоже им стать?
Ответить
Читайте также
29/05/2017
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять...
Подробнее