Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Российскому ecommerce шьют налоговый занавес

Российскому ecommerce шьют налоговый занавес

На Петербургском Международном экономическом форуме (ПМЭФ) Председатель совета Института развития Интернета Герман Клименко высказался против различий в налоговых правилах для зарубежных и российских игроков рынка ecommerce.

"Если налоговая ситуация не будет выровнена, то мы потеряем весь отечественный ecommerce в течение пары лет", – заявил он.

Клименко отметил, что крупнейшие компании в сфере интернет-торговли России "тратят денег на маркетинг и развитие бесчетно, и это вызывает гордость за них". Но уверенный вход на российский рынок Alibaba и взрывной рост ее популярности показал, что только маркетинг не может обеспечить безоговорочное лидерство.

"Торговый сайт Alibaba входит в десятку самых популярных сайтов в Рунете. Посещаемее Rutracker.org, сайта Microsoft и Gismeteo.ru – сказал Клименко. – Никаких маркетинговых операций на нашей территории Alibaba не совершает. И выстраивает свою маркетинговую стратегию крайне похожей на стратегию купонников: сверхнизкая цена".

Клименко заявил, что "низкая цена товаров на Alibaba связана с особенностями розничного импорта через "Почту России". По его утверждению, отсутствие таможенных пошлин, НДС и других обязательных выплат, увеличивающих стоимость покупки для конечного покупателя, "позволяет ежедневно завозить в Россию 200 тысяч единиц товара в день (это Alibaba и все остальные)".

Таким образом, импортные поставщики, по его словам, оказываются в заметно более выгодном положении, чем российские, и могут позволить себе держать низкие цены. Отечественные компании просто не выдерживают такой конкуренции. "Наши интернет-магазины не могут конкурировать по цене с Alibaba и Ebay", – отметил Клименко. 

Рост российского рынка ecommerce, признают эксперты, во многом происходит за счет роста оборотов трансграничных ИМ. Тот же Aliexpress за год вдвое увеличил свою аудиторию в России. Клиенты без особых колебаний предпочитают покупать там, где дешевле.

Одним из вариантов решения по выравниванию конкурентной позиции отечественных и зарубежных ИМ может стать взимание налога на каждую транзакцию при покупке товара в интернете – так считает исполнительный директор ПАО "Планета Ютинет" Всеволод Страх.

Депутат Госдумы Илья Костунов в кулуарах ПМЭФ высказал желание направить запрос в ФНС с тем, чтобы получить разъяснения, почему российские интернет-компании платят больше налогов, чем иностранные.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon кредитует малый бизнес в Европе и Азии
Amazon кредитует малый бизнес в Европе и Азии

Компания расширяет свою программу Amazon Lending на новые страны

В Москве ритейлерам установили торговый сбор

Есть офлайновые точки в столице? Уплати сбор до 26 октября. Рассказываем в подробностях, сколько, кому и как платить

Поправки к закону о ККТ 7

Фролик:Все верно, у ККМ есть срок службы по паспорту с даты ее выпуска насколько я помню, а не регистрации. В новом законе - можно юзать…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены