подписка
Подписаться
14/03/2007

Российский рынок онлайн-рекламы созрел

В этом году в Рунете может начаться бум открытия интернет-подразделений ведущих мировых рекламных агентств. По крайней мере уже через месяц специализированное подразделение интернет-маркетинга запускает рекламное агентство DDB Russia, сообщает РБК daily.


Ожидается, что новое агентство займется комплексным обслуживанием клиентов DDB в Рунете: разработкой рекламных кампаний, мобильным маркетингом, брендингом и т.п. По мнению участников рынка, решение одного из крупнейших мировых рекламных агентств занять новую для себя нишу является своевременным.


По словам гендиректора агентства IMHO VI Светланы Гороховой, стремление международных рекламных сетей открывать в России собственные интернет-подразделения свидетельствует о том, что отечественный рынок онлайн-рекламы наконец-то созрел.


О своем желании создать на российском рынке собственные интерактивные подразделения объявили еще несколько крупных сетевых агентств. Среди них –рекламный холдинг Aegis Media и Starcom MediaVest Group. Параллельно к этому процессу подключатся и российские рекламные агентства – Medialect и BBDO Russia Group.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Бизнес на пенсионерах! 16
Figu:

А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.

знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
Figu:А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира. знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а оф Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/03/2007
Готовимся ко второй конференции "Интернет и Бизнес"
Среди заявленных организаторами тем мероприятия – электронные платежи, товарная реклама в Интернете, usability, современные успешные бизнес модели в Сети... Подробнее
14/03/2007
"Директ" измерит CR
Оценить качество привлеченной аудитории сайта, а также измерить конверсию контекстной рекламы призван новый инструмент в системе "Яндекс.Директ" под названием "Метрика"... Подробнее
06/03/2007
"1С"+"Битрикс" = "1С-Битрикс"
Компании "Битрикс" и "1С" отныне будут выступать как единое целое на рынке веб-разработок для решения общих стратегических задач... Подробнее
Виктор
15/11/2006
Опрос: Спад в октябре - Или не спад ? 36
2 Ваня

в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.

По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)
Форум Тенденции развития Российские тенденции