Российский рынок онлайн-рекламы созрел
В этом году в Рунете может начаться бум открытия интернет-подразделений ведущих мировых рекламных агентств. По крайней мере уже через месяц специализированное подразделение интернет-маркетинга запускает рекламное агентство DDB Russia, сообщает РБК daily.
Ожидается, что новое агентство займется комплексным обслуживанием клиентов DDB в Рунете: разработкой рекламных кампаний, мобильным маркетингом, брендингом и т.п. По мнению участников рынка, решение одного из крупнейших мировых рекламных агентств занять новую для себя нишу является своевременным.
По словам гендиректора агентства IMHO VI Светланы Гороховой, стремление международных рекламных сетей открывать в России собственные интернет-подразделения свидетельствует о том, что отечественный рынок онлайн-рекламы наконец-то созрел.
О своем желании создать на российском рынке собственные интерактивные подразделения объявили еще несколько крупных сетевых агентств. Среди них –рекламный холдинг Aegis Media и Starcom MediaVest Group. Параллельно к этому процессу подключатся и российские рекламные агентства – Medialect и BBDO Russia Group.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)