Российский продавец обуви привлек $5 млн. инвестиций
Интернет-магазин Sapato.ru, запущенный инвестиционным фондом Fast Lane Ventures в июне 2010 года, направит часть привлеченных средств "в склад", втрое увеличив ассортимент (с 3 тыс. до 10 тыс. наименований различной мужской, женской и детской обуви от поставщиков из разных стран мира).
Второе направление, в котором будет развиваться Sapato.ru – улучшение клиентского сервиса (по словам представителей проекта, качество обслуживания планируется довести до уровня онлайн-ритейлера Zappos.com, модель которого легла в основу бизнеса Sapato). Руководство российского магазина планирует ввести дополнительные сервисы, которые помогут покупателям снизить неуверенность от покупки обуви через Интернет.
Кроме того, часть привлеченного капитала уйдет на агрессивный маркетинг. В будущем онлайн-магазин Sapato.ru собирается стать лидером российского рынка интернет-торговли обувью, который пока находится в зачаточном состоянии. Общий объем рынка (оффлайновые и онлайновые продажи) в настоящее время оценивается более чем в $15 млрд.
Интернет-магазин обуви Sapato.ru – проект фонда Fast Lane Ventures, работающий при поддержке eVenture Capital Partners, Direct Group и инвестиционного холдинга AB Kinnevik. Хенрик Перссон (Henrik Persson), руководитель отдела по привлечению финансирования AB Kinnevik, так прокомментировал решение об инвестировании в Sapato.ru: "В отличие от Европы рынок электронной коммерции в России интенсивно набирает обороты, все наши исследования показывают, что потенциал в этой сфере бизнеса огромен. Модель Sapato.ru абсолютно новая для российского e-commerce, однако партнеры, поддерживающие новый проект, имеют внушительный опыт, что не может не вселять уверенность в том, что очень скоро Sapato.ru станет заметным игроком".