$1,1 млн. на социальные рекомендации
Проект ShopSocially привлек финансирование от фонда посевных инвестиций Valhalla Partners в размере $1,1 млн. Калифорнийский стартап представляет собой сервис социальных рекомендаций для онлайн-шопинга, позволяющий участникам соцсетей делиться информацией о недавних покупках и открывать новые товары. За несколько месяцев работы сервиса пользователи ShopSocially отрекомендовали более 10 тыс. товаров.
"Потенциальные покупатели тратят немеренное время на прочтение сотен анонимных отзывов, что убивает все удовольствие от шопинга. ShopSocially позволяет участвовать в обсуждении покупок с друзьями, делая процесс шопинга простым, веселым и, конечно, заслуживающим доверия", – комментирует Джай Рават, руководитель и сооснователь ShopSocially.
Сервис, запущенный в ноябре 2009 года, может интегрироваться с интернет-магазинами и использоваться как дополнительный источник трафика на сайт ритейлера за счет привлечения потенциальных покупателей по рекомендациям их друзей в социальных сетях.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев