подписка
Подписаться
22/10/2010

В Европе появилась новая метрика для е-коммерции

Новый стандарт измерений, получивший название GEMS, будет использоваться в некоторых европейских странах. Ожидается, что GEMS поможет рекламодателям и интернет-торговцам лучше понимать поведение онлайн-покупателей и сравнивать свои результаты со стандартами отрасли.



GEMS расшифровывается как Global E-commerce Measurement Standard ("глобальный стандарт измерений е-коммерции"). Новый стандарт поддерживают отраслевые ассоциации Великобритании, Франции, Германии, Голландии, Бельгии (представляющих в совокупности 75% европейского рынка е-коммерции), а также Еврокомиссия. Разработчики GEMS – некоторые ключевые игроки индустрии онлайн-торговли, в том числе iMRG. О запуске нового стандарта было объявлено на конференции e-Business Strategy Europe.



Джеймс Ропер, руководитель IMRG и один из создателей новой метрики, отмечает, что GEMS позволит получать более точные международные и национальные данные о развитии сектора дистанционной торговли. Предполагается, что в результате использования GEMS онлайн-торговцам будет проще управлять бизнесом.



По прогнозу на 2010 год, всемирный рынок розничной онлайн-торговли достигнет 550 млрд. евро, из которых 220 млрд. придется на Европу.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/10/2010
$1,1 млн. на социальные рекомендации
Проект ShopSocially привлек финансирование от фонда посевных инвестиций Valhalla Partners в размере $1,1 млн. Калифорнийский стартап представляет собой сервис социальных рекомендаций для онлайн-шопинга, позволяющий участникам соцсетей делиться информацией о недавних покупках и открывать новые товары... Подробнее
21/10/2010
Завершилось тестирование GetGoodLinks
Биржа постоянных ссылок для продвижения в поисковой системе Google вышла на стадию коммерческой эксплуатации. Создатели проекта отмечают, что GetGoodLinks - первый продукт, разработанный с учетом менталитета западных вебмастеров и оптимизаторов, а также особенностей учета ссылок в Google... Подробнее
21/10/2010
В Уанете ужесточается конкуренция е-торговцев
После вступления в силу нового Налогового кодекса в Украине может уменьшиться число интернет-магазинов: некоторые игроки "уйдут в тень", другие сменят организационно-правовую форму... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции