В Европе появилась новая метрика для е-коммерции
Новый стандарт измерений, получивший название GEMS, будет использоваться в некоторых европейских странах. Ожидается, что GEMS поможет рекламодателям и интернет-торговцам лучше понимать поведение онлайн-покупателей и сравнивать свои результаты со стандартами отрасли.
GEMS расшифровывается как Global E-commerce Measurement Standard ("глобальный стандарт измерений е-коммерции"). Новый стандарт поддерживают отраслевые ассоциации Великобритании, Франции, Германии, Голландии, Бельгии (представляющих в совокупности 75% европейского рынка е-коммерции), а также Еврокомиссия. Разработчики GEMS – некоторые ключевые игроки индустрии онлайн-торговли, в том числе iMRG. О запуске нового стандарта было объявлено на конференции e-Business Strategy Europe.
Джеймс Ропер, руководитель IMRG и один из создателей новой метрики, отмечает, что GEMS позволит получать более точные международные и национальные данные о развитии сектора дистанционной торговли. Предполагается, что в результате использования GEMS онлайн-торговцам будет проще управлять бизнесом.
По прогнозу на 2010 год, всемирный рынок розничной онлайн-торговли достигнет 550 млрд. евро, из которых 220 млрд. придется на Европу.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев