Российские ИМ все чаще автоматизируют изменения цен по результатам мониторинга
Российские и европейские маркетплейсы совершили более 50 млн переоценок с мая 2019 года.* Число компаний, автоматизирующих переоценки в своих интернет-магазинах, постоянно растет, сообщают представители компании Getrealprice.
Возможности такой автоматизации рассмотрим на примере сервиса MarketPrice, разработанного в Getrealprice.
Сервис позволяет быстро автоматизировать изменения цен по результатам мониторинга цен на товары других интернет-магазинов. Работает в два шага:
1) сначала настраивается мониторинг цен на товары-дубликаты по заданным сайтам;
2) затем при изменении цен на эти товары у других сайтов высчитывается оптимальная для интернет-магазина цена.
Инструмент устроен на простых линейных математических формулах и позволяет подстраиваться под регулярные и внезапные переоценки, уменьшая управленческие затраты и повышая вероятность продаж тех товаров, которые представлены на рынке более чем на одной площадке.
В эксплуатации Marketprice получился не сложнее калькулятора, на который его и сделали похожим.
В компании Getrealprice сообщили, что в среднем каждый четвертый пользователь инструмента MarketPrice дополнительно проходит обучение по расширенной программе на тренинге по направлению "Специалист по мониторингу цен в интернете" для того, чтобы использовать 100% возможностей товарного и категорийного мониторинга.
*Цифры приведены только по пользователям MarketPrice.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».
ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.
С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.
С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!
Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224 Свернуть