Российские ИМ все чаще автоматизируют изменения цен по результатам мониторинга

Российские и европейские маркетплейсы совершили более 50 млн переоценок с мая 2019 года.* Число компаний, автоматизирующих переоценки в своих интернет-магазинах, постоянно растет, сообщают представители компании Getrealprice.
Возможности такой автоматизации рассмотрим на примере сервиса MarketPrice, разработанного в Getrealprice.
Сервис позволяет быстро автоматизировать изменения цен по результатам мониторинга цен на товары других интернет-магазинов. Работает в два шага:
1) сначала настраивается мониторинг цен на товары-дубликаты по заданным сайтам;
2) затем при изменении цен на эти товары у других сайтов высчитывается оптимальная для интернет-магазина цена.
Инструмент устроен на простых линейных математических формулах и позволяет подстраиваться под регулярные и внезапные переоценки, уменьшая управленческие затраты и повышая вероятность продаж тех товаров, которые представлены на рынке более чем на одной площадке.
В эксплуатации Marketprice получился не сложнее калькулятора, на который его и сделали похожим.
В компании Getrealprice сообщили, что в среднем каждый четвертый пользователь инструмента MarketPrice дополнительно проходит обучение по расширенной программе на тренинге по направлению "Специалист по мониторингу цен в интернете" для того, чтобы использовать 100% возможностей товарного и категорийного мониторинга.
*Цифры приведены только по пользователям MarketPrice.