подписка
Подписаться
11/10/2019

Российские ИМ все чаще автоматизируют изменения цен по результатам мониторинга

Российские ИМ все чаще автоматизируют изменения цен по результатам мониторинга

Российские и европейские маркетплейсы совершили более 50 млн переоценок с мая 2019 года.* Число компаний, автоматизирующих переоценки в своих интернет-магазинах, постоянно растет, сообщают представители компании Getrealprice.

Getrealprice1

Возможности такой автоматизации рассмотрим на примере сервиса MarketPrice, разработанного в Getrealprice.

Сервис позволяет быстро автоматизировать изменения цен по результатам мониторинга цен на товары других интернет-магазинов. Работает в два шага:

1) сначала настраивается мониторинг цен на товары-дубликаты по заданным сайтам;

2) затем при изменении цен на эти товары у других сайтов высчитывается оптимальная для интернет-магазина цена.

Инструмент устроен на простых линейных математических формулах и позволяет подстраиваться под регулярные и внезапные переоценки, уменьшая управленческие затраты и повышая вероятность продаж тех товаров, которые представлены на рынке более чем на одной площадке.

нейросеть3

В эксплуатации Marketprice получился не сложнее калькулятора, на который его и сделали похожим.

В компании Getrealprice сообщили, что в среднем каждый четвертый пользователь инструмента MarketPrice дополнительно проходит обучение по расширенной программе на тренинге по направлению "Специалист по мониторингу цен в интернете" для того, чтобы использовать 100% возможностей товарного и категорийного мониторинга.

*Цифры приведены только по пользователям MarketPrice.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
ищу связку CRM система+Чат (онлайн-консультант)+ВиртАТС. 9
Рекомендую смотреть в сторону планфикса можно настроить очень гибко но придется самому разбираться или кого-то то привлекать
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
11/10/2019
11/10/2019
Биометрия решит проблемы с онлайн-продажей спиртного?
АКИТ договорилась с "Ростелекомом" о биометрической идентификации покупателей спиртных напитков... Подробнее