"Россграм" еще не открылся, но это не мешает ему продавать никнеймы
Разработчики приложения "Россграм" запустили бронирование имен. Информация об этом появилась в Telegram-канале новой социальной сети.
Авторы предлагают забронировать любой ник или имя за 10 тысяч рублей — по их словам, так желающие смогут перенести свой любимый никнейм из другой платформы, пока его никто не занял.
На сайте за 25 тысяч рублей предлагается купить "статусный никнейм из ТОП-250". Однако это даже не полноценные уникальные ники, а обычные слова из английского и русского языка, написанные латиницей — вроде body, computer, eat, golos, doroga.
Следующий список — настоящие имена латиницей (Andrey, Marat, Adel и другие). Те, кто хочет подобный никнейм, должны будут заплатить 50 тысяч рублей. В списке доступно 278 имён, некоторые из них встречаются среди уже занятых, но всё ещё доступны для брони — например, Ivan.
Кроме того, в "Россграм" есть премиум-имена для бизнес-аккаунтов – аукцион начинается от 100 000 рублей.
Всего на 29 апреля занято уже 74 никнейма, из которых 10 — подтверждённые аккаунты, которые "Россграм" бронировал для знаменитостей заранее. Среди них в том числе хоккеист Никита Феоктистов, священник Константин Мальцев, певица Ольга Бузова и другие. Пользователи заняли в основном аккаунты с личными фамилиями или для бизнеса, с названиями конкретных компаний.
"Россграм" — еще не созданная российская соцсеть, якобы конкурент запрещенной Inst*am. Создатели анонсировали проект 14 марта. Авторы признались, что сделали сайт буквально за сутки, а приложение обещали выпустить ещё через две недели. Потом релиз перенесли "на лето". Более точной даты найти не удалось. Нельзя также не отметить тот факт, что разработчикам соцсети не помешал бы корректор. Пока же ошибки, особенно пунктуационные, кажется, имеют все шансы стать "фишкой" новой соцсети
28 марта, в день планируемого релиза, соцсеть так и не запустилась. Вместо этого авторы показали лишь движок приложения. Пользователи также обратили внимание, что оно напоминает PHP-скрипт PixelPhoto за 49 долларов.
Читайте также другие новости на нашем сайте:
- VK запустила единую рекламную платформу для всех площадок экосистемы и рекламной сети
- Avito добавил возможность обмена видео между клиентами. Объясняем, кому и зачем это надо
- Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается
- Ozon становится соцсетью: в приложении появилась лента коротких видео "Моменты"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.