Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Роскошь перебирается в онлайн

Роскошь перебирается в онлайн

Предметы роскоши по-прежнему пользуются популярностью, а торговля ими приносит прибыль, сообщает компания Deloitte. И даже замедление темпов роста мировой экономики не ухудшает картину. Основной доход в этой сфере несут туристы и интернет-продажи, пишет Deloitte.

"Увеличение объема продаж предметов роскоши и расширение торговли через интернет по-прежнему будет идти быстрыми темпами в развивающихся странах", – считает руководитель Международной группы «Deloitte» по обслуживанию потребительского сектора Антуан де Ридматтен.

 Объем продаж 75 крупнейших компаний этого сектора составил $171,8 млрд (данные за 2012 год). Это рост на 12,6%.Наиболее успешно товары сегмента luxury продают Франция, Италия, Испания, Швейцария, Великобритания и США. На компании из этих стран пришлось 90% международных продаж 2012 года. 

В России предметы роскоши тоже хорошо продаются, рассказала Oborot.ru fashion директор холдинга KupiVIP.ru Людмила Бородина. "Нестабильная ситуация в Европе только сфокусировала ведущие премиальные марки на российском рынке", подчеркивает она. На товары класса люкс приходится, по ее словам, около 10% продаж в сегменте женской одежды – основной категории на рынке онлайн-fashion. Сумма среднего чека растет, но, в то же время, все популярнее становятся распродажи. «Потребители стали более бережно относиться к потраченным средствам», – комментирует Бородина.

Слова Бородиной подтверждает и CEO и совладелец TOPBRANDS Гизо Гулуа. По его словам, cредний чек на рынке роскоши в России за первые 2 квартала 2014 года стал на 20% выше, чем в 2013 году. "Отчасти это связано с ростом бивалютной корзины в России, а отчасти тем, что мы стали предлагать больше товаров первых линий мировых брендов", – добавляет он.

«Премиум-сегмент представляет относительно неиспользованные возможности для развития на рынке онлайновой торговли России», – считает соучердитель и глава ООО "Купишуз" и интернет-магазина Lamoda.ru Нильс Тонзен. Он рассказал порталу Oborot.ru, что Россия является третьей в мире страной по количеству потребления товаров класса люкс.  Но пока этот сегмент, по его словам больше развит на офлайн-рынке, где доминирует несколько крупных игроков в Москве (ЦУМ, ГУМ) и в регионах (в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге).

«Мы ориентируемся на покупателей со средним уровнем дохода, которые смогут купить люксовые вещи, если коллекция будет соответствовать их предпочтениям, – рассказывает о стратегии своего магазина Тонзен. По его словам, основу раздела "Премиум" в Lamoda составляют бренды Iceberg, Boss, M Missoni, See by Chloe, Baldinini, Vicini, Le Силла и MSGM (*Прим. ред. сегмент качественных товаров, ориентированный на средний класс), они же составляют свыше 70% от общего портфеля Lamoda.  Остальные 30% — это бренды luxury. "В дальнейшем мы планируем развивать это направление и добавить в портфель новые марки, например Furla (в сезоне осень-зима 2014), и Casadei. Их появление в ассортименте позволит укрепить доверие к премиум-сегменту со стороны покупателей", – говорит Тонзен.

Похоже, KupiVIP решил пойти по тому же пути. В апреле Oborot.ru сообщал, что портал закрыл свой онлайн-бутик Kupiluxe.ru. Люксовые товары переехали в соответствующий раздел на основной сайт KupiVIP.ru. В KupiVIP утверждали, что это сделали "с целью удобства и расширения возможностей покупателей".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Россия лидирует по интернет-заказам еды
Россия лидирует по интернет-заказам еды

Россия лидирует по Интернет-заказам еды, сообщает Foodpanda. Обороты растут, подтверждают участники рынка, хотя из-за ухудшения экономической ситуации средний чек может уменьшиться

Поиск технических характеристик о товаре 1

QUOTE:- Как делаете вы? В последней похожей задаче ттх брали из маркета (пример "Все характеристики"). Не уточнили о каком товарном ассортименте речь, но очень многое…
"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент
"Юлмарт" начинает продавать цифровой контент

Председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал, что на основе магазина запустят "мультиплатформу" по продаже цифрового контента. Туда войдут Bookmate и Zvooq






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены