подписка
Подписаться
27/10/2023

Роскомнадзор хочет "приземлить" Aviasales. Но сервис утверждает, что уже "приземлился" и сам

Роскомнадзор хочет "приземлить" Aviasales. Но сервис утверждает, что уже "приземлился" и сам

Роскомнадзор обязал самый знаменитый и активно рекламируемый сервис продажи авиабилетов с российскими корнями "приземлиться" в РФ и выполнить соответствующие нормы федерального закона.

Теперь гонконгское юрлицо Aviasales должно открыть внутри страны офис, создать личный кабинет на портале Роскомнадзора и разместить на своем сайте форму для обратной связи с пользователями. Информация об этом отражена в реестре надзорного ведомства.

Под федеральный закон РФ о "приземлении" попадают компании, аудитория сайтов которых в России превышает 500 тыс. человек в день. На сайте Aviasales указано, что компания имеет офисы в Петербурге и на Пхукете. Также на ресурсе есть раздел "поддержка" с ответами на часто задаваемые вопросы.

Представители поисковика авиабилетов заявили изданию РБК, что компания и так соответствует основным параметрам закона – форма обратной связи в наличии как на сайте, так и в приложении, данные пользователей из России хранятся на российских серверах, а все, что представлено на сайте, законов страны не нарушает. Там отметили, что требования регулятора на работу поисковика не будут иметь влияния.

Aviasales был основан в 2007 году Константином Калиновым, причем изначально существовал в формате личного тревел-блога. В России основное юрлицо сервиса – ООО "Авиасейлс Медиа". Единственным акционером ООО является кипрская Go Travel (Cyprus) LTD. На сайте Aviasales говорится, что сервисом ежемесячно пользуются 15 млн человек.

Важно отметить, что Aviasales не продаёт билеты. Найдя нужный билет, пользователь переходит на страницу авиакассы или авиакомпании, чтобы совершить оплату. Оплата происходит на странице авиакомпании или авиакассы либо прямо в интерфейсе поисковика.

Читайте также на нашем сайте другие новости билетных сервисов:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2023
Полиция пришла на склад Wildberries. В работе СЦ "Белая дача" возможны перебои
В сортировочном центре “Белая дача” сотрудники полиции проводят проверку документов у сотрудников склада. Руководство маркетплейса сообщает, что сотрудничает с МВД и предупреждает о возможных проблемах... Подробнее
25/10/2023
Селлеры опять пришли в офис Wildberries - им выставили огромные штрафы после хакерских атак
На входе в офис маркетплейса в очередной раз собрались разгневанные продавцы - те, кому компания выставила огромные (иногда миллионные) штрафы за неотгрузку товаров с фейковых карточек, которые от их имени создали хакеры... Подробнее
25/10/2023
Yandex Go создал в Узбекистане юрлицо, чтобы платить в стране налоги - иначе сервису грозила блокировка
Регистрация в качестве налогового резидента была одним из условий продолжения работы в этой стране Центральной Азии. На прохождение процедуры компании дали два месяца. А перед этим два местных ведомства провели проверки... Подробнее
Вадим Б.
Бизнес аналитик, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
06/10/2023
Нижегородский Роспотребнадзор требует приостановить работу Wildberries - из-за требований маркетплейса оплатить возврат товара - обсуждение 2
Сточки зрения юзабилити, у человека должна быть возможность подтвердить заказ при оформлении, что является своего рода защитой от случайного оформления. Проблема случайных заказов действительно создана специально. Многие на это указывали, но площадка игнорировала эти настойчивые замечания. Очень жаль, что за эти действия площадка понесет лишь незначительные прямые убытки. По хорошему, наказанием должен быть штраф в виде процента от оборота. Свернуть
Сточки зрения юзабилити, у человека должна быть возможность подтвердить заказ при оформлении, что является своего рода защитой от случайного оформления. Проблема случайных заказов действи Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Андрей С.
Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
29/09/2023
Государство придумало, как компании будут договариваться о размере компенсации с пострадавшими от утечек личных данных - обсуждение 2
Ущерб от утечки персональных данных носит длящийся характер, то есть может расти со временем. Предложенная схема этого не учитывает, скорее наоборот - позволяет откупится малой кровью.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы