"Ритейлер года" выходит в онлайн
Британская сеть универмагов Tesco, недавно признанная "Ритейлером года", запустит в мае онлайн-магазин Tesco Digital, содержащий сотни flash-игр и более 3 млн. аудиотреков.
Продаваемая музыка будет совместима как с iPod, так и другими mp3-плеерами. К моменту открытия в магазине будет представлено более 1,5 млн. треков в формате mp3, а к концу года в этот формат будут переведены все остальные аудиофайлы. Также клиенты Tesco Digital смогут приобрести онлайн видеофайлы – записи сериалов и телешоу, пишет The Daily Telegraph.
О расценках на скачивание файлов пока ничего не сообщается – известно только, что компания планируется выпустить ряд дисконтных карт и предоставить скидки покупателям целых альбомов. Первые данные о работе интернет-магазина Tesco Digital представители компании обещают предоставить через несколько недель после запуска проекта.
Tesco владеет более чем 2 тыс. магазинов в странах Европы, Азии и США – около 60% всех торговых площадей, принадлежащих компании, расположены за пределами Великобритании. Несмотря на то, что основным направлением бизнеса Tesco является торговля одеждой и прововольственными товарами, компания уже имеет опыт работы на ранее незнакомых рынках – в прошлом году Tesco занялась риэлтерским бизнесом.
В текущем году сеть универмагов удостоилась звание "Ритейлер года" в рамках ежегодного Международного Конгресса (World Retail Congress), прошедшего в Барселоне. Как сообщает проект Food News Time, при выборе лучшей компании учитывались финансовая деятельность, производственная инновационность, уровень потребительского обслуживания и другие параметры. Tesco также была признана лучшей в мире сетью супермаркетов по объему торговли и уровню обслуживания через Интернет.
http://journal.trainex.ru/article/26/