Богатые тоже платят
Продажи онлайн-магазина "люксовой" одежды, обуви и бижутерии Neiman Marcus за первые 3 месяца 2008 года составили $305 млн. – на 12% больше, чем в прошлом году. Все больше американских богачей предпочитают онлайн-шопинг
Как сообщает Financial Times, доходы от продажи товаров класса "люкс" через Интернет постоянно растут, при этом рост онлайн-продаж предметов роскоши отмечается во всем мире. Внезапную любовь зажиточных граждан к покупкам через Интернет издание объясняет возможностью сэкономить.
Согласно исследованию покупательских предпочтений богатых граждан США, проведенному Harrison Group по заказу American Express, регулярно обращаются к Интернету для выбора товаров, сравнения цен и совершения дорогих покупок около 70% богатых американцев. При этом репутация онлайн-магазина не является решающим фактором – только 30% опрошенных предпочитают приобретать товары на "проверенных" сайтах.
Всего за прошедших год участники исследования оставили в Интернете около $65 млрд. Экономия от приобретения дорогих товаров и получения дорогостоящих услуг составила при этом порядка 35%. В опросе приняли участие 1,8 тыс. семей с годовым доходом от $100 тыс. (годовой доход половины респондентов составляет $250-500 тыс., еще 192 семьи ежегодно зарабатывают более $1 млн.).
http://journal.trainex.ru/article/26/