подписка
Подписаться
03/04/2008

Ремикс как средство продвижения цифровых товаров

Британская рок-группа Radiohead предоставила онлайн-магазину iTunes отдельные записи баса, вокала, гитары, звуковых эффектов и ударных из сингла Nude. Поклонники группы могут составить ремикс на песню, используя эти пять элементов. Все ремиксы будут участвовать в конкурсе на сайте Radiohead.



Каждому клиенту, оформившему заказ на элементы сингла, будет предоставлен пароль для выполнения задания при помощи программы GarageBand или софта компании Logic music. Готовые синглы можно выложить на сайте Radioheadremix.com, где к 1 мая будет определен лучший ремикс по результатам онлайн-голосования.



Сингл Nude входит в альбом In Rainbows, в данный момент лидирующий в чартах США и Великобритании. Альбом был представлен в Интернете в прошлом году – группа Radiohead начала онлайн-продажи за несколько месяцев до выхода CD-версии альбома. При скачивании фанаты могли самостоятельно назначать цену за треки, передает Reuters.

Прокомментировать
Читайте также
khusamov
21/03/2009
Новый сайт. Что делать? 7
Да... похоже вопрос был несеръезным...
:(
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
03/04/2008
Amazon открыл SMS-магазин
Amazon.com запустил голосовой онлайн-сервис TextBuyIt, позволяющий заказать любой товар из ассортимента интернет-магазина с помощью мобильного телефона... Подробнее
02/04/2008
"Агава" собрала 2 млн. москвичей
Согласно последнему отчету TNS Gallup Media, аудитория шести интернет-проектов холдинга "Агава" (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru) составила 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет... Подробнее
02/04/2008
Приз за лучший сателлит
Один из лидеров онлайн-торговли в Рунете, Ozon.ru, запускает конкурс "Лучший проект сайта-сателлита" в рамках развития своей партнерской сети. Авторы лучших проектов получат денежные призы и могут быть привлечены к разработке сайта-сателлита при финансовом и техническом участии "Озона"... Подробнее