подписка
Подписаться
02/04/2008

Приз за лучший сателлит

Один из лидеров онлайн-торговли в Рунете, Ozon.ru, запускает конкурс "Лучший проект сайта-сателлита" в рамках развития своей партнерской сети. Авторы лучших проектов получат денежные призы и могут быть привлечены к разработке сайта-сателлита при финансовом и техническом участии "Озона".



Как объясняет Антон Терехов, директор по маркетингу Ozon.ru, конверсия трафика с партнерских сайтов интернет-магазина достаточно невелика. В то же время, возможность формирования корзины и оформления заказа прямо на партнерском сайте поможет увеличить показатели конверсии. В то же время, разработать интересный контентный проект с уникальными сервисами, инновационными технологиями и "привязкой" к ассортименту "Озона" не так-то просто. Подобный проект, названный командой интернет-магазина "сайт-сателлит", и предлагается придумать участникам конкурса.



Экспертная комиссия "Озона" во главе с генеральным директором Бернаром Люке оценит наиболее интересные проекты и наградит победителей конкурса. Требования к проекту сайта-сателлита: документ в формате MS Word объемом не более 30 страниц, содержащий анализ российского и/или зарубежного интернет-рынка, описание целевой аудитории сайта-сателлита и специфики проекта, структуры, интерактива и дизайна сайта, перечень основных товаров из ассортимента интернет-магазина и заключительные рекомендации.

Надо сказать, наиболее распространенной практикой является либо размещение "зеркала" интернет-магазина на уже существующем проекте, либо создание торговой надстройки над работающим контентным ресурсом. Создание сателлита "по конкурсу" – это что-то новенькое.

Прокомментировать
Читайте также
khusamov
21/03/2009
Новый сайт. Что делать? 7
Да... похоже вопрос был несеръезным...
:(
Lider
07/06/2008
Продвижение мобильников через экспертную систему 7
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать его. Клиент всегда перед тем, как покупать уже заранее знает о функционале через оффлайн....поэтому :?
И еще никто Вам не будет платить.....если это не маркет на яндексе....а ниже даже и пытатся не стоит... Свернуть
Проект не думаю будет стоящим для большинства. Продаем мобильники. Клиентов спрашиваем: Как выбирали? В 95% случаев ответ прост: Мы зашли в магазин-выбрали телефон и позвонили заказать ег Еще...
02/04/2008
"Агава" собрала 2 млн. москвичей
Согласно последнему отчету TNS Gallup Media, аудитория шести интернет-проектов холдинга "Агава" (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Vsem.ru, Testbox.ru и MailList.ru) составила 1 млн. 997,8 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 54 лет... Подробнее
26/03/2008
Рекламный сервис с оплатой "за результат"
Сервис для онлайн-продвижения товаров и услуг электронной коммерции Promo*Sale начал пополнение базы данных предложений интернет-магазинов. Регистрация магазинов в системе пока абсолютно бесплатна... Подробнее
21/03/2008
Интернет-магазин получил от партнера миллионный оборот
Участник партнерской сети AllSoft.ru обеспечил интернет-магазину софта объем заказов, превышающий миллион рублей. Продолжительность участия "рекордсмена" в партнерской программе магазина не сообщается... Подробнее