Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рекламодатели открывают Instagram

Рекламодатели открывают Instagram

Ежемесячное количество рекламодателей на фотохостингe Instagram, (принадлежит Facebook) превысило 2 млн. По данным пресс-службы компании, пользователи стали уделять платформе больше времени. В прошлом месяце 180 млн пользователей Instagram взаимодействовали с бизнес-аккаунтами, желая узнать о брендах больше. 80% пользователей подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт.

"Наши пользователи проводят на платформе больше времени, чем когда-либо, и мы видим, что видео являются одним из самых важных драйверов этих изменений. Для брендов видеоконтент в рекламе стал отличным инструментом для вдохновения аудитории", – сообщил руководитель по развитию бизнеса Instagram Джим Сквайр.

Бренды также начали использовать новые форматы для более эффективной связи со своей аудиторией в Instagram. Половина всех компаний на платформе публиковали Instagram Stories в прошлом месяце. Количество видеороликов, опубликованных за день в Instagram, за год увеличилось в 4 раза. 1/3 от самых просматриваемых Stories принадлежат брендам.

В прошлом месяце у аккаунтов компаний, которые хотя бы раз выходили в Прямой эфир, в среднем было в полтора раза больше лайков, чем у тех, кто этого не делал.  15 млн компаний теперь используют для работы бизнес-профиль в Instagram. Самые активные страны: Россия, США, Бразилия, Индонезия и Великобритания.

Уровень вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом в Instagram на 400% больше, чем в Facebook.  Фотохостинг тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories. Рекламодатели смогут вставлять свои объявления в середине размещенных в сервисе видеороликов.

Продажи рекламы в Instagram для россиян стартовали в конце сентября 2015 г. Реклама от Instagram представлена тремя форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.

Сервис стремительно монетизируется. Фотохостинг запустил еще несколько новых форматов, расширяющих возможности рекламодателей по всему миру, которые теперь стали доступны и российским заказчикам. Речь идет о карусельной рекламе, фиксации частоты показов, возможности размещения видеороликов в горизонтальном и квадратном форматах, а также сервисе Link Conversions, позволяющем оптимизировать рекламу так, чтобы побуждать пользователей к совершению конкретных действий на веб-сайте.

Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения Instagram. Ежегодно аудитория соцсети в нашей стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
online sales
Предпраздничные распродажи переехали в онлайн

Аналитики Forrester рассказали, как с этим жить
Walmart
Walmart тестирует "доставку в холодильник"

Курьер проникает в дом с помощью одноразового кода для смарт-замка и выгружает продукты прямо в холодильник в отсутствие хозяев








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены