подписка
Подписаться
12/09/2008

Рекламодатели нередко "промахиваются"

Специалисты "Бегуна" вновь исследовали поведение интернет-аудитории и рекламодателей сервиса, уделив особое внимание временному соотношению активности пользователей Сети и проводимых рекламных кампаний.



В исследовании использовались данные по показам объявлений, кликам и динамике средней ставки за трехнедельный период. Оказалось, что большая часть рекламодателей предпочитает показывать контекстную рекламу в будние дни в рабочие. Дополнительным аргументом в пользу такой фокусировки является период работы клиентских служб рекламодателя.



В то же время, активность пользователей по отношению к контекстной рекламе в течение дня и недели достаточно неоднородна – наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей. Действительно, пик пользовательской активности приходится на середину дня, причем из Сети потребители начинают уходить около 5 часов вечера. Зато после 20 часов, когда значительная часть пользователей добирается домой, кривая активности вновь идет вверх.



Ставки рекламных объявлений начинают расти с утра и уже к 13 часам достигают своих пиковых значений. Затем на большинстве кампаний срабатывают ограничения по бюджету – ставки вновь начинают падать. Особенно резкое снижение ставок наблюдается после 18 часов. Также дешевеет контекст в выходные, хотя активность пользователей остается достаточно высокой. В воскресенье многие рекламные кампании автоматически отключаются, у некоторых – полностью расходуется допустимый бюджет. В результате ставки на поиске и в партнерской сети "Бегуна" значительно снижаются. В то же время, активность интернет-пользователей в последний день недели выше, чем в субботу – "воскресные" кампании в сети партнеров сервиса оказываются особенно выгодны для рекламодателей, аудитория которых предпочитает развлекательные сайты.



Понедельник оказывается самым дорогим днем недели для рекламодателей. В то же время, наибольшую активность интернет-пользователи проявляют во вторник. Получается, что рекламодатели недооценивают временную активность потенциальных клиентов. Стоимость привлечения конечного клиента (при наличии на сайте сервиса онлайн-заказа) в будние вечера и в выходные оказывается существенно ниже, чем при "традиционном" временном таргетинге. Если же рекламодателю необходимо размещение объявлений в рабочее время, можно уменьшить затраты, активируя рекламные кампании после 14 часов.

Прокомментировать
Читайте также
dandandan
08/02/2009
SEO - настройка и проверка 4
Пропишите title для каждой страницы в ссылках.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Даниил Азовских
22/01/2009
Накрутка счётчиков прайсобменниками 8
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Google Analytics. И все сразу будет видно.

Кстати, с ее помощью также можно посмотреть приходят ли клиенты с этих прайсобменников, или только посетители. Может оказаться, что посетители есть, а пользы нет. Свернуть
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Go Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/09/2008
Региональные клиенты не заблудятся
Ранее на мини-сайтах "Бегуна" использовались карты, показывающие расположение офисов московских рекламодателей. Теперь подобные карты появятся на мини-сайтах региональных и украинских клиентов системы... Подробнее
26/08/2008
"Электронная торговля" берет курс на инновации
Крупнейшая российская конференция по электронной коммерции и продажам через Интернет модифицирует формат проведения и расширяет перечень обсуждаемых вопросов. В течение двух дней, 9 и 10 октября в московском центре «Инфопространство» пройдут сразу три параллельных потока "Электронной торговли – 2008"... Подробнее
22/08/2008
Не увидел - не считается
Изменилась система подсчета статистики сайтов-участников Рекламной сети Яндекса - с 21 августа "Яндекс" учитывает показы только тех блоков объявлений "Яндекс.Директа", которые реально увидели посетители... Подробнее