Рекламодатели "Бегуна" больше тратят на "Личные вещи"
За последний год доля категории "Личные вещи, одежда" в общей структуре рекламных доходов "Бегуна" выросла более чем вдвое, с 3,24% до 6,90%. Как результат – в рейтинге по величине расходов клиентов системы "Бегун" категория "Личные вещи, одежда" перешла с седьмого на второе место.
На первом месте рейтинга находится категория "Авто". В десятке наиболее активных также оказались рекламодатели из сегментов "Недвижимость", "Ремонт жилья", "Финансовые услуги", "Медицина", "Услуги связи", "Услуги в Интернете", "Промышленные товары", "Бытовая техника и электроника". Категория "Туристические услуги", ранее также входившая в ТОП-10, за июль-сентябрь 2010 года опустилась на 14-ю позицию рейтинга с долей в 2,5% от общего объема рекламных расходов клиентов "Бегуна".
По мнению представителей "Бегуна", резкий рост популярности категории "Личные вещи, одежда" обусловлен появлением в Рунете большого числа новых игроков, а также увеличением оборотов шопинг-клубов.
1. вывод в яндексе по конкурентным темам с использванием ссылок сейчас занимает от 4-х месяцев даже по простым запросам, поскольку новые ссылки определяются как сео и как правило дают даже минус к позициям на первые 2-3 месяца.
есть небольшая вероятность выбрать реально качественны ссылки, но пока лично у нас алгоритмы только дорабатываюся и на потоке не внедрены еще.
раньше указанных сроков сайт может выйти только за счет правок контента т.е. либо если тема неконкурентная, либо продвижение проводилось без учетов внутренних факторов, что маловероятно.
2. С учетом удлинения сроков вывода минуса новым сайтам как то стали менее заметны -если полгода назад мы категоричеки отказывались, то сейчас вопщем то берем в работу и нулевые сайты.
3. сеопульт -забудьте как страшный сон -непрозрачная схема закупки не позвляет как то повлиять на качество ссылок. но в принципе можно пользовать для простых проектов -региональных например.
4. также бюджет ссылочный перестал быть решающим аргументом - тупое увеличение скорее может загнать сайт в непот.
5.
----------------------
Вы потом от этого человека (компании) не сможете уйти, это как игла наркомана.
А если решитесь разорвать с ними отношения - навредите сайту, поскольку они, как минимум, снимут все закупленные ссылки.
--------------------------
и не только - сейчас появились возможности и помимо снятия ссылок. так что с оптимизаторами стоит дружить или хотя бы договариваться...
для любителей экономии -желательно изначально договориться о передаче наработок. Мы часто идем на встречу, особенно в случаях когда результаты далеки от идеальных. Передача акканутов на биржах процесс простой, но надо понимать что наработки стоят денег -обычно 2-3 месячных бюджета. Свернуть
Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но какого то рецепта не нашел.
Народ уже давно ничему не доверяет.
Как вариант развития предоплаты, можно рассмотреть разницу в цене, при разных способах оплаты, учитывая момент, что покупателю всё-таки хочется купить подешевле. Свернуть