подписка
Подписаться
23/11/2010

Рекламодатели "Бегуна" больше тратят на "Личные вещи"

За последний год доля категории "Личные вещи, одежда" в общей структуре рекламных доходов "Бегуна" выросла более чем вдвое, с 3,24% до 6,90%. Как результат – в рейтинге по величине расходов клиентов системы "Бегун" категория "Личные вещи, одежда" перешла с седьмого на второе место.



На первом месте рейтинга находится категория "Авто". В десятке наиболее активных также оказались рекламодатели из сегментов "Недвижимость", "Ремонт жилья", "Финансовые услуги", "Медицина", "Услуги связи", "Услуги в Интернете", "Промышленные товары", "Бытовая техника и электроника". Категория "Туристические услуги", ранее также входившая в ТОП-10, за июль-сентябрь 2010 года опустилась на 14-ю позицию рейтинга с долей в 2,5% от общего объема рекламных расходов клиентов "Бегуна".



По мнению представителей "Бегуна", резкий рост популярности категории "Личные вещи, одежда" обусловлен появлением в Рунете большого числа новых игроков, а также увеличением оборотов шопинг-клубов.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
30/11/2010
SEO оптимизаторы! Есть работа. 11
пару строк по теме.
1. вывод в яндексе по конкурентным темам с использванием ссылок сейчас занимает от 4-х месяцев даже по простым запросам, поскольку новые ссылки определяются как сео и как правило дают даже минус к позициям на первые 2-3 месяца.
есть небольшая вероятность выбрать реально качественны ссылки, но пока лично у нас алгоритмы только дорабатываюся и на потоке не внедрены еще.

раньше указанных сроков сайт может выйти только за счет правок контента т.е. либо если тема неконкурентная, либо продвижение проводилось без учетов внутренних факторов, что маловероятно.

2. С учетом удлинения сроков вывода минуса новым сайтам как то стали менее заметны -если полгода назад мы категоричеки отказывались, то сейчас вопщем то берем в работу и нулевые сайты.
3. сеопульт -забудьте как страшный сон -непрозрачная схема закупки не позвляет как то повлиять на качество ссылок. но в принципе можно пользовать для простых проектов -региональных например.
4. также бюджет ссылочный перестал быть решающим аргументом - тупое увеличение скорее может загнать сайт в непот.

5.
----------------------
Вы потом от этого человека (компании) не сможете уйти, это как игла наркомана.
А если решитесь разорвать с ними отношения - навредите сайту, поскольку они, как минимум, снимут все закупленные ссылки.
--------------------------
и не только - сейчас появились возможности и помимо снятия ссылок. так что с оптимизаторами стоит дружить или хотя бы договариваться...
для любителей экономии -желательно изначально договориться о передаче наработок. Мы часто идем на встречу, особенно в случаях когда результаты далеки от идеальных. Передача акканутов на биржах процесс простой, но надо понимать что наработки стоят денег -обычно 2-3 месячных бюджета. Свернуть
пару строк по теме. 1. вывод в яндексе по конкурентным темам с использванием ссылок сейчас занимает от 4-х месяцев даже по простым запросам, поскольку новые ссылки определяются как сео и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
john_j
28/11/2010
Как развить предоплату??? 4
luckuin:

Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но какого то рецепта не нашел.

Народ уже давно ничему не доверяет.
Как вариант развития предоплаты, можно рассмотреть разницу в цене, при разных способах оплаты, учитывая момент, что покупателю всё-таки хочется купить подешевле. Свернуть
luckuin:Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но ка Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/11/2010
"Скай Линк" продаст "коробки" через "Утконос"
В каталоге популярного онлайн-гипермаркета Utkonos.ru, также работающего в формате торговой площадки, появились коробочные комплекты для голосовой связи и мобильного интернет-доступа сотового оператора "Скай Линк". Новая категория товаров доступна покупателям из московского региона... Подробнее
22/11/2010
Магазин игрушек обзавелся "корзиной" в Facebook
Российские интернет-торговцы активно привлекают клиентов через отечественную соцсеть "В контакте", зарубежный проект Facebook.com менее популярен. Но, как показывает пример интернет-магазина Toyzez.ru, соцсеть Facebook может обеспечивать до 20% от общего объема продаж ритейлера... Подробнее
18/11/2010
Товары "Яндекс.Маркета" можно найти по штрихкоду
Торговая площадка "Яндекс.Маркет" увеличит число "мобильных" посетителей благодаря выпуску приложения для телефонов Android. Установив новое приложение, пользователи мобильных устройств смогут искать товары не только по названию, бренду или категории, но и по штрихкоду продукта, используя встроенную фотокамеру в качестве сканера... Подробнее