подписка
Подписаться

Как развить предоплату???

Подписка на RSS
luckuin
23/11/2010
Добрый день. Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но какого то рецепта не нашел. Кто-нибудь изучал вопрос с банковскими гарантиями или для ИМ (тем более нового, без подтвержденного опыта) это не реально?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
luckuin
25/11/2010
Собственно, сам и отвечу на свой вопрос. Пообщался с банковским сотруднком: он сказал "банковская гарантния" это свосем не то, нужен банковский аккредетив по аналогии с ипотекой. Скажите, есть смысл искать такие услуги у банков? Много они просят за аккредитив и в чем может быть засада в такой системе оплаты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маргоша
27/11/2010
Очень странный вопрос, сейчас уже доверие все же к магазинам есть. И что значит банковская гарантия, бред какой-то банк вам даст сертификат и вы его повесите на главной странице "Магазину доверять можно"))))))))))ыы) У вас товар по три миллиона что ли ? Принимайте оплату по квитанции на ваш расчетный счет и все, какие проблемы? Кому надо, тот оплатит, кому не надо - тому никакая гарантия ваша и банка не нужна будет, поверьте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
28/11/2010
luckuin:

Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но какого то рецепта не нашел.

Народ уже давно ничему не доверяет.
Как вариант развития предоплаты, можно рассмотреть разницу в цене, при разных способах оплаты, учитывая момент, что покупателю всё-таки хочется купить подешевле.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы