23/11/2010
Добрый день. Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но какого то рецепта не нашел. Кто-нибудь изучал вопрос с банковскими гарантиями или для ИМ (тем более нового, без подтвержденного опыта) это не реально?
25/11/2010
Собственно, сам и отвечу на свой вопрос. Пообщался с банковским сотруднком: он сказал "банковская гарантния" это свосем не то, нужен банковский аккредетив по аналогии с ипотекой. Скажите, есть смысл искать такие услуги у банков? Много они просят за аккредитив и в чем может быть засада в такой системе оплаты?
27/11/2010
Очень странный вопрос, сейчас уже доверие все же к магазинам есть. И что значит банковская гарантия, бред какой-то банк вам даст сертификат и вы его повесите на главной странице "Магазину доверять можно"))))))))))ыы) У вас товар по три миллиона что ли ? Принимайте оплату по квитанции на ваш расчетный счет и все, какие проблемы? Кому надо, тот оплатит, кому не надо - тому никакая гарантия ваша и банка не нужна будет, поверьте.
28/11/2010
luckuin:
Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но какого то рецепта не нашел.
Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но какого то рецепта не нашел.
Народ уже давно ничему не доверяет.
Как вариант развития предоплаты, можно рассмотреть разницу в цене, при разных способах оплаты, учитывая момент, что покупателю всё-таки хочется купить подешевле.
Ответить