подписка
Подписаться
22/11/2010

Магазин игрушек обзавелся "корзиной" в Facebook

Российские интернет-торговцы активно привлекают клиентов через отечественную соцсеть "В контакте", зарубежный проект Facebook.com менее популярен. Но, как показывает пример интернет-магазина Toyzez.ru, соцсеть Facebook может обеспечивать до 20% от общего объема продаж ритейлера.



Интернет-магазин Toyzez.ru продает развивающие игрушки и детскую посуду 30 мировых брендов. Проект запущен в январе 2010 года, "торговая" версия интернет-магазина в Facebook появилась в ноябре. Благодаря созданию "фейсбук"-магазина, пользователи соцсети могут делать покупки прямо в Facebook, не переходя на сайт продавца.



Процесс "внедрения" Toyzez.ru в Facebook.com проходил постепенно – вначале на сайте интернет-магазина появился плагин с кнопкой Like, позволяющей онлайн-торговцу распространять информацию о себе и своих товарах через сеть сторонников бренда. Специализированный магазин Toyzez.ru появился в соцсети несколько дней назад. К настоящему моменту Facebook.com обеспечивает пятую часть всех продаж онлайн-ритейлера.



Аудитория Facebook превышает 500 млн. уникальных пользователей. Число российских посетителей Facebook.com (согласно статистике Facebakers) оценивается в 2 млн. человек.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
zagrenat
08/12/2010
Плачу 300 рублей с состоявшегося заказа 7
партнерок по этой теме уже дофига
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/11/2010
"Скай Линк" продаст "коробки" через "Утконос"
В каталоге популярного онлайн-гипермаркета Utkonos.ru, также работающего в формате торговой площадки, появились коробочные комплекты для голосовой связи и мобильного интернет-доступа сотового оператора "Скай Линк". Новая категория товаров доступна покупателям из московского региона... Подробнее
Маргоша
22/11/2010
Пожалуйста, оцените магазин детских игрушек 2
Вроде и нормально, но что-то не то) Бледноватенько,на мой взгляд, и я думаю шрифт поменять бы не мешало или рамочки для товаров.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/11/2010
Товары "Яндекс.Маркета" можно найти по штрихкоду
Торговая площадка "Яндекс.Маркет" увеличит число "мобильных" посетителей благодаря выпуску приложения для телефонов Android. Установив новое приложение, пользователи мобильных устройств смогут искать товары не только по названию, бренду или категории, но и по штрихкоду продукта, используя встроенную фотокамеру в качестве сканера... Подробнее
18/11/2010
О ближайших магазинах и наличии товара сообщит Google
Новая версия поискового сервиса Google Shopping покажет потребителям информацию о ближайших магазинах, продающих искомый товар, и сведения о его наличии ("есть в продаже", "представлен в ограниченном количестве", "отсутствует"). Заодно Google обновляет мобильное приложение Google Shopper для телефонов на базе ОС Android... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability