Магазин игрушек обзавелся "корзиной" в Facebook
Российские интернет-торговцы активно привлекают клиентов через отечественную соцсеть "В контакте", зарубежный проект Facebook.com менее популярен. Но, как показывает пример интернет-магазина Toyzez.ru, соцсеть Facebook может обеспечивать до 20% от общего объема продаж ритейлера.
Интернет-магазин Toyzez.ru продает развивающие игрушки и детскую посуду 30 мировых брендов. Проект запущен в январе 2010 года, "торговая" версия интернет-магазина в Facebook появилась в ноябре. Благодаря созданию "фейсбук"-магазина, пользователи соцсети могут делать покупки прямо в Facebook, не переходя на сайт продавца.
Процесс "внедрения" Toyzez.ru в Facebook.com проходил постепенно – вначале на сайте интернет-магазина появился плагин с кнопкой Like, позволяющей онлайн-торговцу распространять информацию о себе и своих товарах через сеть сторонников бренда. Специализированный магазин Toyzez.ru появился в соцсети несколько дней назад. К настоящему моменту Facebook.com обеспечивает пятую часть всех продаж онлайн-ритейлера.
Аудитория Facebook превышает 500 млн. уникальных пользователей. Число российских посетителей Facebook.com (согласно статистике Facebakers) оценивается в 2 млн. человек.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.