Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекламные рассылки все-таки действуют

По данным последнего исследования, проведенного агентством DoubleClick, 69% американских пользователей электронной почты совершили покупку в Интернете после получения рекламы в email-рассылке. Для 59% опрошенных электронная рассылка стала мотивом совершения покупки в традиционном магазине, 39% сделали заказ с помощью каталога каталоге.


Фактором, определяющим прочтение сообщения электронной почты, является содержание поля «От», на втором месте по важности – содержание поля «Тема». Около 70% опрошенных мужчин заявили, что с большей вероятностью открыли бы сообщение, содержащее в поле «Тема» новостную информацию. Женщинам больше по душе предложение скидок – такое сообщение прочли бы 64% опрошенных.


Исследование показало, что спам доставляет наибольшее беспокойство пользователям электронной почты. Кроме того, их беспокоит излишняя частота выхода рекламных сообщений, на которые они в свое время подписывались.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 55

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

SpyLOG и Subscribe предлагают новый сервис

Интегрированный пакет, получилучивший название «200 Prоцентов», ориентирован на компании среднего и малого бизнеса. Ежемесячная стоимость сервиса – 120 долларов

Рекламное агентство обзавелось новым сайтом

Помимо стандартных разделов, вниманию посетителей предлагается интерактивная система для формулировки задания.В настоящее время в агентстве ведется работа по интегрированию веб-ресурса с интранет-системой, что позволит клиентам…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены