Рекламная сеть "Соловей" вышла в тройку лидеров Рунета
Активная взрослая аудитория рекламной сети превысила показатель в 23,4 млн. человек. Согласно отчету TNS за октябрь 2010 года, по уровню охвата интернет-аудитории "Соловья" опережают только "Яндекс" (26,7 млн.) и Mail.Ru (25,9 млн. человек).
По данным отчета "TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов", среднесуточная аудитория рекламной сети составляет свыше 8,56 млн. человек, величина недельной аудитории оценивается в 17,58 млн. По словам представителей рекламной сети, причиной стремительного роста послужили существенные изменения в условиях сотрудничества с веб-издателями: отказ от фиксированных цен и переход на систему распределения дохода "50 на 50". Второй фактор – расширение сотрудничества с партнерскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические площадки.
В конце августа 2010 года оператор селективной рекламы "Соловей" новый формат рекламы – с оплатой за действие (рекламодатель платит за полученные заказы или другие целевые действия привлеченных пользователей). При такой системе метрик локальный тематический трафик стал более востребованным.
ну да вы право - дело не в названии