подписка
Подписаться
03/09/2010

Интернет-торговцы могут платить за факт продажи

Оператор селективной рекламы "Соловей" готов сотрудничать по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя). При минимальном рекламном бюджете от 100 тыс. рублей, наличии продвигаемого товара и массового спроса на него, агентство может обеспечивать до 20 тыс. онлайн-заказов в месяц.



Рекламодатель может платить фиксированную ставку не только за продажи, но и за другие действия посетителей – например, регистрацию на сайте, запись на консультацию или подписку на рассылку. Целесообразность использования CPA модели определяется в ходе проведения тестовых рекламных кампаний.



Представители агентства обещают бесплатно разработать графические баннеры для кампаний с оплатой за действие. "Применяя CPA в работе с интернет-магазинами одежды, мы сегодня обеспечиваем для отдельных клиентов до 20 тыс. онлайн-покупок в месяц – и это не предел возможностей "Соловья". Мы постоянно изобретаем новые решения, которые, как я уверена, будут только способствовать развитию бизнеса наших клиентов. Тем более, что время работает на нас – все больше и больше людей приобретают товары и услуги через Интернет", – комментирует Мария Билалова, директор департамента медиаселлинга агентства "Соловей".



Размер месячной аудитории, которую охватывает рекламное агентство, превышает 30 млн. пользователей (данные OpenStat) – так что владельцы и маркетологи интернет-магазинов получили еще один, прозрачный и достаточно эффективным, инструмент привлечения покупателей из Рунета.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Румянцев
20/09/2010
Использование Директа снижает позиции в выдаче? 25
Яндекс-директ никак не влияет на выдачу. Это фантастика. Как впрочем и поведенческие факторы. Учитывать их должны конечно скоро начать, но не сейчас.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/09/2010
"Бегун" следует за деньгами в Петербург
Система контекстной рекламы открывает офис продаж в Санкт-Петербурге. Локальный офис "Бегуна" предложит местным партнерам конкурентные условия сотрудничества и адресную маркетинговую поддержку. Ожидается, что к концу года дилерская сеть "Бегуна" на Северо-Западе вырастет в 1,5 раза, а объем выручки от петербургских рекламодателей увеличится вдвое... Подробнее
02/09/2010
Mail.Ru перешел на Google, но не полностью
Один из крупнейших порталов Рунета, занимающий 6,6% российского поискового рынка, использует технологии Google для поиска по зарубежным сайтам. Соглашение между Google и Mail.Ru, о котором было объявлено в декабре 2009 года, забыли на 9 месяцев. Теперь сотрудничество возобновилось, хотя и в несколько "урезанном" виде: чтобы включить новый поиск, пользователю нужно сделать один дополнительный клик... Подробнее
01/09/2010
В соцсети "Мой Мир@Mail.Ru" продаются антивирусы
Mail.ru и "Рентсофт" выпустили приложение для социальной сети, позволяющее арендовать антивирусные решения для ПК и управлять оплаченными программными продуктами. На этапе запуска приложение позволяет заказать продукты 4 компаний: Dr.Web, Panda, ESET и Agnitum. Стоимость подписки начинается от 49 рублей в месяц.... Подробнее
kuzmin
30/08/2010
Какая у вас сейчас посещаемость? 17
Секрет:) Я не пиарю магазин тут, мне это не нужно. Да и при желании вычислить его очень легко:)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг