подписка
Подписаться
23/06/2008

Реклама с соцсетях: игра не стоит свеч?

Согласно исследованию РОМИР, реклама в социальных сетях интересует только 9% посетителей, и только 2% замечают ее всегда. Чтобы повысить эффективность рекламы, владельцы проектов внедряют новые технологии таргетинга.



Больше половины участников опроса РОМИР (53% респондентов) не замечают рекламы, размещенной на сайтах социальных сервисов. Не интересуются рекламой 64% пользователей, изредка обращают внимание 42%, и только 2% замечают ее всегда. Реклама в социальных сетях интересует только 9% опрошенных, а раздражает или отвлекает примерно каждого пятого (22%). Посетители приходят в социальные сети ради общения и не намерены отвлекаться на рекламные сообщения. Впрочем, размещение баннеров на подобных сайтах невероятно дешево – порядка $1-2 за 1 тыс. показов (расценки блогхостингов – $2-10, интернет-порталов – $10-20, размещение на сайтах популярных СМИ – до $50 за тысячу показов баннеров).



Для повышения эффективности (а следовательно, и рекламных расценок) владельцы западных социальных сервисов внедряют различные технологии таргетирования – к примеру, HyperTargeting от MySpace и Beacon от Facebook.



Для создания пользовательских моделей HyperTargeting были проанализированы 110 млн. профайлов пользователей MySpace, рассказывает "Коммерсант". Учитывались возраст пользователей, половая принадлежность, интересы и хобби, активность на сайте, интересы друзей и пользователей, входящих в одинаковые группы и т.д. Около 80% данных были признаны достаточно точными для таргетинга, а CTR объявлений, размещенных с использованием новой технологии, в отдельных случаях превысил 10%. Для сравнения: нормальный CTR для контекстной рекламы составляет 2-3%.



Хотя новая технология была внедрена только осенью прошлого года, доходы MySpace за весь 2007 год превысили объем интернет-рекламы всего Рунета, составив больше $520 млн. Впрочем, поскольку активная аудитория проекта – 120 млн. человек – превышает российскую в несколько раз, подобный результат закономерен. В России технология HyperTargeting пока не локализована – русскоязычная версия MySpace запущена около полугода назад и аудитория проекта пока чрезвычайно мала – всего 300 тыс. зарегистрированных пользователей. Правда, к концу года русский MySpace планирует привлечь до 1 млн. человек, а в июле – заключить эксклюзивное соглашение с рекламным агентством IMHO VI. Русскоязычную версию запустила и вторая по величине всемирная социальная сеть FaceBook (70 млн. пользователей), сообщают "Ведомости". Пока в сети меньше 90 тыс. русскоязычных пользователей.



Впрочем, несмотря отсутствие специальных технологий и "рекламную индиффирентность" пользователей "Одноклассники" за первый квартал заработали $3 млн. на баннерной рекламе и $300 тыс. – на контексте.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
altsupport
10/07/2008
Статистика ИМ, подскажите. 14
Цитата:

1. Оптимизация шаблона генерации мета тегов

Можете сами.

Цитата:

2. оптимизация первой страницы, написания вступительного теста с созданием сео-ядра для всего сайта

Оптимизация для кого? Чтобы удержать посетителя или для поисковика? Почему только главной?

Цитата:

3. установка платной статистики cnstats (за наш счет)

nulled.ws

Цитата:

4. котроль ошибок в поисковике яндекса, если они есть устраняем

Они будут Яндекс исправлять? =)
Если имеется в виду - Яндекс.Вебмастер - сами там регтесь и смотрите ошибки. Также и в Гугле.

Цитата:

5. настройка файла robots.txt и .htaccess

"Настройка" robots.txt занимает пять минут максимум (что-нить закрыть от индексации) + прописать host + возможно ссылку на ситемап.
.htaccess - вставить строку чтобы сессия в урл не подставлялась, желательно закрыть несколько папок от просмотра, желательно указать кэширование всего кроме html, свою ошибку 404 с сохранением урла в адресной строке и т.п. Узнайте - что они вам там "настраивать" будут. По времени - минут 5-10.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/06/2008
Визуализация для лучших продаж
Компания Alt-Media Group, разработчик CMS WebDirector, запустила новый коммерческий проект - онлайн-сервис "Карты тропинок по сайту", помогающий анализировать поведение и потребности посетителей коммерческих сайтов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/06/2008
Баннерная сеть RLE продолжает реформы
RLE строит "рекламную сеть нового уровня" - основными форматами баннеров станут 468x60 и 240x400. Прием новых участников в баннерообменные сети "морально устаревших" форматов будет прекращен... Подробнее