Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама с соцсетях: игра не стоит свеч?

Согласно исследованию РОМИР, реклама в социальных сетях интересует только 9% посетителей, и только 2% замечают ее всегда. Чтобы повысить эффективность рекламы, владельцы проектов внедряют новые технологии таргетинга.



Больше половины участников опроса РОМИР (53% респондентов) не замечают рекламы, размещенной на сайтах социальных сервисов. Не интересуются рекламой 64% пользователей, изредка обращают внимание 42%, и только 2% замечают ее всегда. Реклама в социальных сетях интересует только 9% опрошенных, а раздражает или отвлекает примерно каждого пятого (22%). Посетители приходят в социальные сети ради общения и не намерены отвлекаться на рекламные сообщения. Впрочем, размещение баннеров на подобных сайтах невероятно дешево – порядка $1-2 за 1 тыс. показов (расценки блогхостингов – $2-10, интернет-порталов – $10-20, размещение на сайтах популярных СМИ – до $50 за тысячу показов баннеров).



Для повышения эффективности (а следовательно, и рекламных расценок) владельцы западных социальных сервисов внедряют различные технологии таргетирования – к примеру, HyperTargeting от MySpace и Beacon от Facebook.



Для создания пользовательских моделей HyperTargeting были проанализированы 110 млн. профайлов пользователей MySpace, рассказывает "Коммерсант". Учитывались возраст пользователей, половая принадлежность, интересы и хобби, активность на сайте, интересы друзей и пользователей, входящих в одинаковые группы и т.д. Около 80% данных были признаны достаточно точными для таргетинга, а CTR объявлений, размещенных с использованием новой технологии, в отдельных случаях превысил 10%. Для сравнения: нормальный CTR для контекстной рекламы составляет 2-3%.



Хотя новая технология была внедрена только осенью прошлого года, доходы MySpace за весь 2007 год превысили объем интернет-рекламы всего Рунета, составив больше $520 млн. Впрочем, поскольку активная аудитория проекта – 120 млн. человек – превышает российскую в несколько раз, подобный результат закономерен. В России технология HyperTargeting пока не локализована – русскоязычная версия MySpace запущена около полугода назад и аудитория проекта пока чрезвычайно мала – всего 300 тыс. зарегистрированных пользователей. Правда, к концу года русский MySpace планирует привлечь до 1 млн. человек, а в июле – заключить эксклюзивное соглашение с рекламным агентством IMHO VI. Русскоязычную версию запустила и вторая по величине всемирная социальная сеть FaceBook (70 млн. пользователей), сообщают "Ведомости". Пока в сети меньше 90 тыс. русскоязычных пользователей.



Впрочем, несмотря отсутствие специальных технологий и "рекламную индиффирентность" пользователей "Одноклассники" за первый квартал заработали $3 млн. на баннерной рекламе и $300 тыс. – на контексте.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Статистика ИМ, подскажите. 13

QUOTE:1. Оптимизация шаблона генерации мета тегов Можете сами. QUOTE:2. оптимизация первой страницы, написания вступительного теста с созданием сео-ядра для всего сайта Оптимизация для кого? Чтобы…

Визуализация для лучших продаж

Компания Alt-Media Group, разработчик CMS WebDirector, запустила новый коммерческий проект - онлайн-сервис "Карты тропинок по сайту", помогающий анализировать поведение и потребности посетителей коммерческих сайтов

Баннерная сеть RLE продолжает реформы

RLE строит "рекламную сеть нового уровня" - основными форматами баннеров станут 468x60 и 240x400. Прием новых участников в баннерообменные сети "морально устаревших" форматов будет прекращен








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены