подписка
Подписаться
01/10/2003

Реклама на несуществующих доменах продолжается

Широко освещаемая в зарубежной прессе рекламная инициатива компании VeriSign получила на этой неделе продолжение. Напомним, что VeriSign представила довольно оригинальный сервис: при вводе в строке браузера адреса незарегистрированного домена в зоне com или .net пользователь перенаправляется на специальную страницу, где перечислены адреса со схожим написанием. Учитывая, что, по некоторым оценкам, количество ошибочно вводимых URL превышает 20 млн. в день, VeriSign не исключает размещения рекламных объявлений на указанных страницах.


На этой неделе к числу недовольных таким способом создания денег "из воздуха" присоединилась корпорация ICANN – международная организация, регламентирующая вопросы использования доменных имён. Пока VeriSign игнорирует требование корпорации о приостановке работы открытой в середине сентября службы.


Интересно, что идея использовать несуществующие адреса в качестве рекламной площадки впервые пришли в голову не американской фирме – одной из первых такую возможность представил "Яндекс". В настоящее время 1000 показов на "страницах ошибки" службы Narod.ru стоят от 4 долларов США.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/10/2003
Интернет – популярнее телевидения
Согласно результатам исследования компании Yankee Group, свыше половины европейских домашних пользователей Интернета, имеющих в своем распоряжении широкополосные соединения, проводят в онлайне более трех часов в день... Подробнее
24/09/2003
Информационная безопасность украинских компаний
В ходе семинара планируется рассмотреть как технические аспекты построения и использования системы информационной безопасности компании (средства защиты от несанкционированного проникновения, вирусов и т.п.), так и моменты, учитывающие "человеческий фактор"... Подробнее
23/09/2003
Порно в Интернете: абсолютный коммерческий успех
Согласно результатам исследования, число интернет-страниц, входящих в состав коммерческих порно-сайтов, превысило 260 млн. Таким образом, количество материалов для "взрослых" во Всемирной сети увеличилось почти в 20 раз... Подробнее