подписка
Подписаться
01/10/2003

Интернет – популярнее телевидения

Согласно результатам исследования компании Yankee Group, свыше половины, а точнее, – 52% европейских домашних пользователей Интернета, имеющих в своем распоряжении широкополосные соединения, проводят в онлайне более трех часов в день (т.е. примерно столько же, сколько в среднем смотрят телевизор). Для сравнения, среди тех, кто использует для доступа к Всемирной сети модем, данный показатель равняется лишь 26%.


Таким образом, Интернет оказывается столь же (если не более) популярной медиасредой, как ТВ. К сожалению, этот факт не оказывает заметного влияния на популярность интернет-рекламы – так, в России на её долю приходится около 0,7% от общих расходов рекламодателей.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/10/2003
Реклама на несуществующих доменах продолжается
VeriSign представила довольно оригинальный сервис: при вводе в строке браузера адреса незарегистрированного домена в зоне com или .net пользователь перенаправляется на специальную страницу, где перечислены адреса со схожим написанием. Учитывая, что, по некоторым оценкам, количество ошибочно вводимых URL превышает 20 млн. в день, VeriSign не исключает размещения рекламных объявлений на указанных страницах... Подробнее
24/09/2003
Информационная безопасность украинских компаний
В ходе семинара планируется рассмотреть как технические аспекты построения и использования системы информационной безопасности компании (средства защиты от несанкционированного проникновения, вирусов и т.п.), так и моменты, учитывающие "человеческий фактор"... Подробнее
23/09/2003
Порно в Интернете: абсолютный коммерческий успех
Согласно результатам исследования, число интернет-страниц, входящих в состав коммерческих порно-сайтов, превысило 260 млн. Таким образом, количество материалов для "взрослых" во Всемирной сети увеличилось почти в 20 раз... Подробнее