01/10/2001
Реклама: из супермаркета на мобильник
По данным рекламного агентства D2 Communications Inc. (D2C), рассылка рекламных сообщений на мобильные телефоны может быть более выгодной, чем традиционные рассылки. Согласно одному из приведенных примеров, 71% пользователей мобильных телефонов посещает супермаркеты 2 раза в неделю. Вполне логичным кажется обратить внимание пользователя на тот или иной товар с помощью качественной рекламы на сотовом. В самое ближайшее время мобильные телефоны с доступом в Интернет могут стать для многих важным источником оперативной информации. Если компаниям удастся верно "угадать" реакцию пользователей на мобильную рекламу, они смогут привлечь больше покупателей, продавать больше продуктов и стимулировать спрос на предлагаемые товары.
Прокомментировать
Читайте также
04/10/2001
Интернет-универсам «Континент» предложил своим клиентам новую услугу - бесплатный модемный доступ на сайт магазина ...
Подробнее
26/09/2001
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров...
Подробнее
20/09/2001
TradeLine предоставляет своим клиентам дополнительные возможности по раскрутке и привлечению клиентов в магазин...
Подробнее