подписка
Подписаться
20/09/2001

Каталог магазинов: изменения с весны

Компания "АльтерВест" сообщила о реконструировании своего "торгового" портала". Основой сайта www.tradeline.ru является каталог интернет-магазинов, в котором сейчас около 220 участников. TradeLine предоставляет своим клиентам дополнительные возможности по раскрутке и привлечению клиентов в магазин. По сравнению с "весенней" версией ресурса, обновлены и структура, и дизайн. К сожалению, никаких данных о том, насколько успешен сайт в деле привлечения покупателей, на ресурсе (как, впрочем и у конкурентах TradeLine) не указано. Основным бизнесом компании является предоставлением услуг аренды и создания магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
01/10/2001
Реклама: из супермаркета на мобильник
Вполне логичным кажется обратить внимание пользователя на тот или иной товар с помощью качественной рекламы на сотовом... Подробнее
17/09/2001
17 сентября 2001 года состоялось официальное открытие сайта Oborot.ru
17 сентября 2001 года начал свою работу наш сайт www.oborot.ru - принципиально новый информационно-деловой ресурс... Подробнее
14/09/2001
Поисковики не замечают крупных компаний
Крупные компании вкладывают миллионы долларов в привлекательный для потенциального клиента дизайн и информационное наполнение сайта, но беда в том, что многие элементы сложного дизайна способны сделать сайт невидимым для поисковиков.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability