подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/09/2001

Поисковики не замечают крупных компаний

Исследование, проведенное компанией iProspect показало, что подавляющее большинство крупных компаний не уделяют должного внимания поисковым машинам. Более того, 97 процентов компаний группы Fortune 100 используют технологии, которые так или иначе мешают поисковикам находить их сайты по запросу пользователя.


Чуть не на каждом втором сайте таких компаний (у 45 процентов) мета-тэги не прописаны вообще, но даже те сайты, где мета-тэги все-таки присутствуют, не выводятся в результатах поиска по ключевым словам. И почти никто не учитывает оптимизацию при планировании маркетинговой политики.


Крупные компании вкладывают миллионы долларов в привлекательный для потенциального клиента дизайн и информационное наполнение сайта, но беда в том, что многие элементы сложного дизайна способны сделать сайт невидимым для поисковиков. А ведь по статистике 85 процентов пользователей Интернета для поиска нужной информации обращается именно к поисковым машинам.


Получается, что клиент может найти сайт компании, только зная его точный адрес в Сети или название компании, поиск же по ключевым понятиям вроде сферы деятельности и предлагаемых услуг оставляет гигантов рынка в тени.

Прокомментировать
Читайте также
Станислав Жарков
15/09/2001
Раз, два, три, четыре, пять...
Из деятелей российского Интернета только Артемий Лебедев пытался положить конец спорам о допустимом количестве баннеров на странице, чтобы приумерить пыл владельцев некоторых сайтов, слишком уж увлекающихся размещением рекламы. Он сформулировал принцип "1-2-3-4-5", смысл которого состоит в следующем... Подробнее
13/09/2001
Платежи через мобильник стали реальностью
Технология Paybox достаточно проста: оформляя заказ, зарегистрированный в системе обладатель мобильного телефона просто указывает номер своего сотового... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability

Популярные рубрики