подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
13/09/2001

Платежи через мобильник стали реальностью

Ведущий европейский провайдер услуг в области онлайн-платежей Bibit Internet Payments заключил договор с немецкой платежной системой Paybox. Теперь клиенты подключенных к Bibit предприятий интернет-торговли смогут оплачивать свои покупки посредством мобильного телефона. Технология Paybox достаточно проста: оформляя заказ, зарегистрированный в системе обладатель мобильного телефона просто указывает номер своего сотового, продавец передает этот номер вместе с суммой сделки в Paybox, те перезванивают пользователю, он вводит присвоенный ему ПИН-код, а Paybox авторизует платеж. Вся процедура занимает около 30 секунд и имеет то преимущество, что собственно, расчеты идут вне Сети и не нужно передавать по Интернету номер кредитной карты. Система работает с любым телефоном стандарта GSM, а ежегодная абонентская плата составляет примерно пять долларов.


Появившаяся в мае 2000 года, Paybox сейчас имеет в Германии около 260 тысяч пользователей, к ней подключены больше тысячи немецких интернет-магазинов и гиганты вроде eBay, WEB.DE, AOL и Yahoo!, а также 4 тысячи оффлайновых предприятий.


Bibit же – это мощная всеевропейская сеть, объединяющая 60 всевозможных методик осуществления расчетов между различными категориями продавцов и покупателей в Интернете и оффлайне, в том числе с использованием разных валют. Ее услугами пользуются, среди прочих, такие корпорации, как DaimlerChrysler, The Financial Times, Canon и др.


До сих пор ситуация выход Paybox на международный рынок осложнялся классическим "пользователи не хотят за нее платить, пока к ней подключено мало магазинов, а магазины не хотят ней подключатся, пока не будет достаточного количества пользователей". Альянс с Bibit как раз и призван решить эту проблему.


Итак, принципы единой валюты и открытых границ Европа переносит и на сектор бизнеса в Интернете, попутно упрощая жизнь продавцам и покупателям, озабоченным проблемой безопасности передачи данных. Получит ли теперь система платежей по телефону повсеместное распространение – вот в чем вопрос.

Прокомментировать
Читайте также
14/09/2001
Поисковики не замечают крупных компаний
Крупные компании вкладывают миллионы долларов в привлекательный для потенциального клиента дизайн и информационное наполнение сайта, но беда в том, что многие элементы сложного дизайна способны сделать сайт невидимым для поисковиков.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/09/2001
Не пускайте клиентам пыль в глаза
Исследовательский центр Jupiter Media Metrix сообщил, что пользователей Интернета больше привлекают не сложная графика и технические "навороты".... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/09/2001
"Сыр" следит за тем, куда ходит ваша мышь
Исследователи из MIT Media Lab разработали программу, которая следит за передвижением курсора по веб-странице и использует полученные данные для составления "цифрового портрета" пользователя, который позволяет предсказывать его поведение.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability