подписка
Подписаться
15/05/2008

Реклама "Бегуна" - теперь и в почте "Рамблера"

Сервис контекстной рекламы "Бегун" начал трансляцию рекламных объявлений в почтовом интерфейсе "Рамблера": аудитория сервиса увеличилась на несколько миллионов интернет-пользователей.



Теперь рекламодателям доступны владельцы более 35 млн. ящиков сервиса "Рамблер.Почта", ежедневно получающие более 10 млн. писем. Для фокусировки рекламной кампании на эту категорию пользователей необходимо указать в настройках кампании источник аудитории "Веб-интерфейсы".



Блок из трех контекстных объявлений располагается на каждой странице чтения письма в интерфейсе почтового сервиса. При этом реклама соответствует тексту письма, а также поведенческим и демографическим параметрам зрителя, для чего используется специальная версия технологии "Бегун.Автоконтекст".



Тестирование и отладка размещения рекламных блоков производились на небольшой части почтовых аккаунтов. В данный момент, как сообщают представители "Бегуна", идет переход на размещение рекламы на все ящики в рабочем режиме. При этом ожидается, что пользователи окажутся достаточно лояльны подобному типу рекламы – для отключения рекламного блока владельцу аккаунта достаточно изменить настройки своего почтового ящика.



Ранее на почте "Рамблера" контекстная реклама не размещалась. Появление объявлений "Бегуна" в почтовом интерфейсе "Рамблера" произошло в рамках интеграции портала и рекламного сервиса. И теперь аудитория сервиса может превзойти аналогичные показатели "Яндекс.Директа".

Напомним, в октябре 2007 года, согласно данным исследования аудитории рекламной сети "Бегуна" еженедельный охват сервиса составил 18 млн. уникальных интернет-пользователей, при этом ежедневно объявления рекламодателей видели 9,8 млн. человек. С момента последнего исследования, как сообщают представители "Бегуна", увеличилась не только совокупная аудитория Рунета, но и число сайтов-партнеров сервиса контекстной рекламы.

Прокомментировать
Читайте также
Petr
19/05/2008
Вот такие показатели - нормальны? (контекстная реклама) 2
Норма для каждого своя. Для каждого рынка, для каждого предложения. Для каждой конкретной ситуации.
0,3% это конечно при любых раскладах очень мало. То ли Вы не то объявление крутите, то ли не по тем запросам, то ли не там... 0,3% это показатель баннерной рекламы. Свернуть
Норма для каждого своя. Для каждого рынка, для каждого предложения. Для каждой конкретной ситуации. 0,3% это конечно при любых раскладах очень мало. То ли Вы не то объявление крутите, то Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Голованов
19/05/2008
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/05/2008
Поиск "Яндекса" изменился
На www.yandex.ru запущена новая программа поиска. Тестирование версии "Магадан" заняло около месяца, в окончательной версии учтены отзывы и пожелания тысяч пользователей... Подробнее
14/05/2008
"Яндекс.Директ": удвоение аудитории
"Яндекс.Директ" объявил о новом рекорде: 12 мая объявления системы контекстной рекламы увидели более 10,2 млн. человек. До этого, в период майских праздников, аудитория "Директа" уменьшилась почти на 2 млн. человек... Подробнее
14/05/2008
"Mix-Объявления": первые итоги
Программа "Mix-Объявления", открытая в продукто-ориентированной партнерской сети MixMarket.biz 2 месяца назад, собрала около 140 объявлений, а стоимость клика в некоторых категориях достигает 13,5 рублей... Подробнее