"Яндекс.Директ": удвоение аудитории
"Яндекс.Директ" объявил о новом рекорде: 12 мая объявления системы контекстной рекламы увидели более 10,2 млн. человек. До этого, в период майских праздников, аудитория "Директа" уменьшилась почти на 2 млн. человек.
"Хорошо отдохнувшие и набравшиеся сил пользователи вернулись в Интернет, и жизнь снова закипела", – рассказывает Алексей Кабанов в корпоративном блоге "Яндекса". Вскоре информер "Яндекс.Директа" сообщил о новом рекорде: 13 мая контекстные объвления системы увидели 10 278 070 уникальных посетителей (из которых 4 416 710 составили пользователи сервисов "Яндекса", а 8 604 310 – посетители сайтов, входящих в РСЯ, Рекламную сеть "Яндекса").
В целом за последний год совокупная аудитория "Яндекса" и РСЯ выросла более чем в 2 раза.
Куда мне нада зайти и что сделать?
http://www.admin.мойсайт.ru/
Там пройти басик-авторизацию, после перейти на "редактирование шаблона", напротив нужного (footer) выбрать редактировать, в редакторе переключиться на Источник, после </p> вставить html-код, отмотать вниз и нажать на кнопку Сохранить.
Но вам так не поможет. Почему? Попробуйте сами ответить на этот вопрос. =) Свернуть
0,3% это конечно при любых раскладах очень мало. То ли Вы не то объявление крутите, то ли не по тем запросам, то ли не там... 0,3% это показатель баннерной рекламы. Свернуть
PHPShop, российский разработчик интернет-магазинов, и Semonitor (программа для привлечения клиентов с поисковых систем) объявляют акцию "Обмен 20% скидками"... Подробнее