Поиск "Яндекса" изменился
На www.yandex.ru запущена новая программа поиска. Тестирование версии "Магадан" заняло около месяца, в окончательной версии учтены отзывы и пожелания тысяч пользователей.
Но как это повлияет на прежние позиции интернет-магазинов в списке выдачи поисковой системы? Разработчики "Магадана" в новостях "Яндекса" объявили об удвоении количества факторов, влияющих на ранжирование в выдаче. Так, новая технология поиска позволяет быстро выбрать наиболее релевантные документы, понимает аббревиатуры и слова, написанные "транслитом". Например, по запросу [ГОЭЛРО] Яндекс найдет страницы, где речь идет о Государственной комиссии по электрификации, даже если самого слова ГОЭЛРО на них нет. По запросу [форд] находятся страницы как со словом "форд", так и со словом ford. Стали отрабатываться запросы с дополнительными символами, такие как [Европа+] или [C#]. Также производится автоматическое исправление опечаток, допущенных в тексте запроса.
Также заявлено о расширении поисковой базе более чем на миллиард страниц за счет зарубежного Интернета и работе над новой версией программы поиска, которая будет называться "Находка".
Специалисты по поисковому продвижению пока советуют "присмотреться" к происходящему и оценить влияние новой версии на положение сайта в выдаче поисковика.
0,3% это конечно при любых раскладах очень мало. То ли Вы не то объявление крутите, то ли не по тем запросам, то ли не там... 0,3% это показатель баннерной рекламы. Свернуть