подписка
Подписаться
07/03/2017

РЭЦ и SPSR зовут на китайские площадки

7 марта SPSR Express и Российский экспортный центр (РЭЦ) провели семинар "Экспорт по каналам электронной торговли". В ходе мероприятия компании презентовали совместное комплексное решение для бизнеса, упрощающее экспорт российских товаров на площадке JD Worldwide

Во время вступительной речи генеральный директор АО "РЭЦ" Петр Фрадков напомнил, что полгода назад при поддержке РЭЦ на китайской торговой площадке TMall был открыт павильон с российскими товарами.  

"Наверное, эти цифры очень маленькие, но это начало. У нас выставлено более 200 наименований товаров от 40 с лишним российских производителей. Сейчас мы имеем такую статистику: 10-12 тысяч человек посещают в день российский павильон, и мы имеем за полгода около 200 тысяч купленных товаров", – рассказал Фрадков.

В ходе мероприятия директор по развитию новых бизнесов SPSR Express Алексей Борисов представил комплексное решение для работы с экспортом в онлайне. 

"Первая площадка, на которой мы запускаем кейсы, – это площадка по прямым онлайн-продажам JD Worldwide, которая занимает в Китае в этом сегменте долю порядка 57%", – сообщил он. По его словам, сервис позволит российским производителям выйти на зарубежные рынки и сделает отечественные товары доступными через онлайн-продажи.

На первом этапе открытие магазина на JD Worldwide будет стоить российской компании от $1 000. Предполагается, что сбор документов (регистрация магазина, одобрение открытия, подписание договора, оплата депозита и листинг товаров на платформе) будет занимать около 1 месяца. Управление магазином на площадке будет стоить до 80 000 рублей, а комиссия за продажу составит 5,5-12,5% от стоимости товаров. Решение также предусматривает организацию логистики и фулфилмента: доставка товаров китайскому покупателю будет занимать от 4 до 10 дней.

Напомним, год назад китайский интернет-ритейлер JD.com и подконтрольный ВЭБу Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали меморандум о сотрудничестве.

Прокомментировать
Читайте также
Oleg R.
Владелец, Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
16/11/2019
Яндекс.Маркет теперь будет делать ложные заказы с возвратом товара 16
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую.

В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завершая "я подумаю".

Деревня совковая. Свернуть
Достали уже, просто мешают работать. Каждый месяц курьер ездит по левым адресам впустую. В лучшем случае - нелепые заказы, по полчаса по телефону выспрашивая шаблонную бессмыслицу, завер Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/03/2017
"Острая подача" - выпуск 3
Смотрите в ecommerce-видеоблоге Oborot.ru и Ивана Кургузова: что такое "почтомат тапочной доступности", с какими планами в нишу доставки готовой еды вышла компания DPD и когда пройдет главное ecommerce-мероприятие страны ... Подробнее
06/03/2017
В Hoff нашли нового исполнительного директора
Бывший генеральный директор российской обувной сети Kari Валентин Дмитриев занял пост исполнительного директора мебельного ритейлера Hoff... Подробнее
06/03/2017
Avito тестирует сервис С2С доставки
Доска объявлений от частных лиц и компаний Avito тестирует доставку товаров от потребителя к потребителю... Подробнее
qualified
21/02/2017
Будет ли массовое закрытие магазинов в июле в связи с внедрением онлай касс? 5
kaavain:

производители доисторических калькуляторов по цене айфона.

Импортозамещение :wink:
anstrem:

Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ?

Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может начаться. Свернуть
kaavain:производители доисторических калькуляторов по цене айфона.Импортозамещение anstrem:Уж не полопустующую ли Мозаику на ТТК ? Не могу озвучить, сами понимаете, какая буча может на Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции