подписка
Подписаться
06/03/2017

Avito тестирует сервис С2С доставки

Avito тестирует сервис С2С доставки

Компания Avito тестирует доставку товаров от потребителя к потребителю. О первой состоявшейся в рамках нового сервиса доставке наушников сообщил на своей странице в Facebook Product manager компании Юрий Палевич.

По его словам, полноценный запуск сервиса запланирован на 2017 год. С его помощью пользователи смогут продавать товары друг другу с доставкой и онлайн-переводом денежных средств. 

Доставлять заказы будут партнерские службы Avito. Также для сдачи посылок будут доступны пункты приема отправлений.

"На старте будет доступна курьерская доставка плюс пункты выдачи", – рассказал Oborot.ru Палевич.

В отличие от уже запущенного на Avito.ru сервиса доставки для бизнеса, физическим лицам не придется заниматься в офлайне подключением платежей. В компании уверяют, что в сервисе С2С все функции будут онлайн.

После окончания тестирования сервис будет доступен по всей России. Подробности о тарифах и требованиях к пользователям в Avito пока не раскрывают. 

По данным SimilarWeb, Avito.ru является одной из самых популярных ecommerce-площадок в России. Ее ежемесячная посещаемость – до 35 млн посетителей (максимум по прошлому году). По информации самого ресурса, на нем сейчас зарегистрировано более 12 тысяч интернет-магазинов.

Avito.ru создан в ноябре 2007 года. Основатели компании – Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. Инвесторами, помимо Vostok New Ventures, являются фонды Northzone Ventures, Accel Partners, Baring Vostok Private Equity Fund IV, Vostok Nafta, а также южно-африканский медиахолдинг Naspers. По версии журнала Forbes, текущая стоимость компании равна $2,4 млрд. В октябре 2015 года Avito начал готовиться к первичному размещению акций (IPO).

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Андреев
Генеральный директор, Курьерист
11/04/2017
Курьерист - есть отзывы? 5
Перейти к исходному сообщению
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но Еще...
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали перезвонить, но никто не перезвонил. Через неделю позвонил еще раз, снова оставил свой номер телефона, снова пообещали, что со мной свяжутся, прошло уже больше недели и снова никто не связался. Новые клиенты их точно не интересуют. Свернуть
avorobyev  avorobyev

Только сейчас увидел ваш отзыв (
Принимаю ваше недовольство и приношу извинения. Оправдываться не имеет смысла - наш косяк. Но готовы исправится, если дадите такой шанс )
Напишите мне на head@courierist.ru Свернуть
Очень странная компания. Оставил им заявку на сайте - никто не перезвонил. Позвонил им сам и сказал, что интересуют условия сотрудничества, на что записали мой номер телефона и обещали пе Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/03/2017
"Острая подача" - выпуск 3
Смотрите в ecommerce-видеоблоге Oborot.ru и Ивана Кургузова: что такое "почтомат тапочной доступности", с какими планами в нишу доставки готовой еды вышла компания DPD и когда пройдет главное ecommerce-мероприятие страны ... Подробнее
03/03/2017
Почему пользователь выбирает самовывоз?
Свежее исследование Data Insight о доставке в ПВЗ и постаматы... Подробнее
03/03/2017
"О'Кей" доставляет заказы в авто
Ритейлер "О'Кей" вводит для своего интернет-магазина новый формат выдачи товаров: компания будет доставлять онлайн-заказы прямо в автомобили покупателей... Подробнее
mpro
01/03/2017
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика