Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Avito тестирует сервис С2С доставки

Avito тестирует сервис С2С доставки

Компания Avito тестирует доставку товаров от потребителя к потребителю. О первой состоявшейся в рамках нового сервиса доставке наушников сообщил на своей странице в Facebook Product manager компании Юрий Палевич.

По его словам, полноценный запуск сервиса запланирован на 2017 год. С его помощью пользователи смогут продавать товары друг другу с доставкой и онлайн-переводом денежных средств. 

Доставлять заказы будут партнерские службы Avito. Также для сдачи посылок будут доступны пункты приема отправлений.

"На старте будет доступна курьерская доставка плюс пункты выдачи", – рассказал Oborot.ru Палевич.

В отличие от уже запущенного на Avito.ru сервиса доставки для бизнеса, физическим лицам не придется заниматься в офлайне подключением платежей. В компании уверяют, что в сервисе С2С все функции будут онлайн.

После окончания тестирования сервис будет доступен по всей России. Подробности о тарифах и требованиях к пользователям в Avito пока не раскрывают. 

По данным SimilarWeb, Avito.ru является одной из самых популярных ecommerce-площадок в России. Ее ежемесячная посещаемость – до 35 млн посетителей (максимум по прошлому году). По информации самого ресурса, на нем сейчас зарегистрировано более 12 тысяч интернет-магазинов.

Avito.ru создан в ноябре 2007 года. Основатели компании – Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. Инвесторами, помимо Vostok New Ventures, являются фонды Northzone Ventures, Accel Partners, Baring Vostok Private Equity Fund IV, Vostok Nafta, а также южно-африканский медиахолдинг Naspers. По версии журнала Forbes, текущая стоимость компании равна $2,4 млрд. В октябре 2015 года Avito начал готовиться к первичному размещению акций (IPO).



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Острая подача" - выпуск 3
"Острая подача" - выпуск 3

Смотрите в ecommerce-видеоблоге Oborot.ru и Ивана Кургузова: что такое "почтомат тапочной доступности", с какими планами в нишу доставки готовой еды вышла компания DPD и когда…
Почему пользователь выбирает самовывоз?
Почему пользователь выбирает самовывоз?

Свежее исследование Data Insight о доставке в ПВЗ и постаматы






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены