Растущему электронному бизнесу не с кем расти
Почти три четверти участников рынка электронной коммерции испытывают недостаток квалифицированных кадров, как сообщается в пресс-релизе кадрового агентства "ЮНИТИ". Отмечается нехватка как специализированных кадров (дизайнеров, программистов, маркетологов), так и "рабочей силы" онлайн-бизнеса: курьеров и операторов call-центров, как считает Вера Анисцына, руководитель группы подбора персонала кадрового центра.
К специалистам, способным работать в области интернет-торговли, предъявляются более жесткие требования, чем к сотрудникам офлайн-ритейлеров, как считает Анисцына. В особенности это касается маркетологов, project-менеджеров и мерчендайзеров интернет-магазинов. Проблема, по мнению представителя компании, заключается в том, что на эти специальности не готовят в вузах, есть только краткосрочные курсы, позволяющие получить какую-то квалификацию. Чаще же всего эти специалисты получают нужные знания уже в процессе работы, обучаясь, по сути, с нулевого уровня.
Анисцына полагает, что есть вероятность частично решить вопрос с рабочей силой за счет создания и продвижения новых информационных технологий – таких как устройства для управления товарными потоками в онлайн-магазинах.
доклад "Тенденции 2011: Кадровое обеспечение электронной коммерции". По данным специалистов, 83% рынка электронной коммерции испытывают дефицит квалифицированных работников, а, так как количество компаний в данной сфере продолжает увеличиваться, спрос на опытных сотрудников будет только расти. "Проблема с нехваткой квалифицированных кадров - вопрос времени. Электронный бизнес существует не так давно, чтобы успеть произвести достаточно работников, особенно хороших", - говорится в отчёте.... Подробнее
Задачи:
1. Разработать концепцию директ-мейла.
2. Разработать конкретные схемы, шаблоны и правила, т.е. все что необходимо для дальнейшей работы.
3. Запустить директ-мейл по разработанной концепции.
Далее возможна два варианта:
1. Вы в процессе пункта 3 проводите обучение моего сотрудника и далее только оказываете консультационную поддержку за отдельную плату.
2. Или вы продолжаете вести директ-мейл за фиксированную ежемесячную плату.
Требования:
- Наличие реальных знаний и опыта в директ-мейле, т.е. сегментация, велкам, активационные письма, построение серий писем и т.д.
- наличие голосовой связи.
Пишите в личку, стоимость первой части и примерный срок. Обязательно указать ваш опыт в директ-мейле. И указать, какой вариант дальнейшей работы для вас предпочтителен. Свернуть
У нас есть свой интернет-проект. У нас есть понимание, что для выживания и развития интернет-магазина необходимо свести к минимуму постоянные затраты. Иначе они съедят все успехи, особенно в несезон. Пройдя через это, мы решили искать партнеров.
Мы готовы предложить Вам наш склад, обеспечить обслуживание Вашего магазина по полному циклу (доставку эффективнее передать курьерской службе). Мы готовы общаться и обсуждать насколько наши услуги будут подходить именно для Вас. Свернуть